Small bedroom: 9 reasons to choose a Scandinavian style for interior decoration

Small Scandinavian bedroom

Small Scandinavian bedroom

A small interior always requires more attention than a spacious one. Here you need to skillfully place the bed, organize storage systems, and correctly place accents so that the room does not turn out to be overloaded. You can achieve real harmony if you choose the Scandinavian style for decorating your bedroom. And we found 9 compelling evidence for this statement..

1. Light atmosphere

Light atmosphere

Light atmosphere

The Scandinavian style loves light translucent shades. White is often used as the base color. It fits perfectly into a small interior and fills it with a light atmosphere..

2. Minimalism

Scandinavian minimalism

Scandinavian minimalism

For those who want to create the most laconic interior, the Scandinavian style will come in handy. It is moderately minimalistic and austere. Due to the combination of clean lines and correct forms, the interior is very harmonious.

3. Simple decor

Stylish bedroom

Stylish bedroom

Even a wall with bare brickwork can act as a decor in a Scandinavian bedroom. Such a textured detail will give the interior a special brutal charm..

4. Natural motives

Natural motives in the Scandinavian bedroom

Natural motives in the Scandinavian bedroom

The main feature of the Scandinavian style is an inextricable connection with nature. That is why in rooms designed in this direction, there are often pieces of furniture made of wood, bedding made of natural fabrics, linen and cotton curtains, as well as wallpapers with images of trees and plants..

5. Bright accents

Bright Scandinavian interior

Bright Scandinavian interior

Many designers love the Scandinavian style for its democratic character. For example, the skeleton of the interior itself can be simple and uncommon, but its content is bright and original. You can diversify the white interior with multi-colored decor items..

6. Laconic furniture

Laconic furniture in a Scandinavian bedroom

Laconic furniture in a Scandinavian bedroom

The furniture in the Scandinavian bedroom is extremely simple and practical. Additional drawers and shelves for storing things are often hidden under the bed and at the head of the bed, and cabinets in such rooms have a laconic design and often simply merge with the walls. Even bedside tables sometimes act as a chair or clothes hanger..

7. Cool storage systems

Cool storage systems

Cool storage systems

Probably, the Scandinavians are second after the Japanese in the development of original storage systems and space organization. They suggest hiding things wherever there is free space. For example, even under the ceiling. To do this, it is convenient to use cardboard boxes and wicker baskets, which will perfectly fit into the Scandinavian interior..

8. Ideal for tiny rooms

Scandinavian interior

Scandinavian interior

Even a tiny bedroom can be stylish and beautiful. And in this case, the Scandinavian style will help. This is because it perfectly combines functionality, pleasant colors and original decorative elements..

9. Elegant atmosphere

Scandinavian style is very versatile. With its help, you can make both a dynamic youthful and calm and elegant interior. Moreover, changing the atmosphere is very easy. To do this, you just need to use simple decor items, for example, bedding, fresh flowers, colored lamps, rugs and posters..

Elegant atmosphere

Elegant atmosphere

There are 5 more interesting ideas that will make the bedroom interior more functional. You should definitely take a look at them!

Rating
( 10 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Спальня

Маленькая спальня: 9 причин выбрать скандинавский стиль для оформления интерьера

Маленькая спальня в скандинавском стиле

Маленькая спальня в скандинавском стиле

Маленький интерьер всегда требует к себе больше внимания, чем просторный. Здесь нужно умело разместить кровать, организовать системы хранения, и правильно расставить акценты, чтобы комната не получилась перегруженной. Добиться настоящей гармонии можно, если выбрать для оформления спальни скандинавский стиль. И мы нашли 9 убедительных доказательств этому утверждению.

1. Лёгкая атмосфера

Лёгкая атмосфера

Лёгкая атмосфера

Скандинавский стиль любит светлые полупрозрачные оттенки. В качестве основного цвета часто используется белый. Он прекрасно вписывается в небольшой интерьер и наполняет его лёгкой атмосферой.

2. Минимализм

Скандинавский минимализм

Скандинавский минимализм

Тем, кто хочет создать максимально лаконичный интерьер, скандинавский стиль придётся как нельзя кстати. Он в меру минималистичный и строгий. За счёт сочетания чистых линий и правильных форм интерьер получается очень гармоничным.

3. Простой декор

Стильная спальня

Стильная спальня

В качестве декора в скандинавской спальне может выступать даже стена с оголённой кирпичной кладкой. Такая фактурная деталь придаст интерьеру особого брутального шарма.

4. Природные мотивы

Природные мотивы в скандинавской спальне

Природные мотивы в скандинавской спальне

Основная черта скандинавского стиля – неразрывная связь с природой. Именно поэтому в комнатах, оформленных в этом направлении, часто встречаются предметы мебели из дерева, постельное бельё из натуральной ткани, льняные и хлопковые шторы, а также обои с изображениями деревьев и растений.

5. Яркие акценты

Яркий скандинавский интерьер

Яркий скандинавский интерьер

Многие дизайнеры любят скандинавский стиль за его демократичность. Например, сам скелет интерьера может быть простым и незаурядным, а вот его наполнение – ярким и оригинальным. Разнообразить белый интерьер можно разноцветными предметами декора.

6. Лаконичная мебель

Лаконичная мебель в скандинавской спальне

Лаконичная мебель в скандинавской спальне

Мебель в скандинавской спальне предельно простая и практичная. Под кроватью и в изголовье часто прячутся дополнительные ящики и полки для хранения вещей, а шкафы в таких комнатах имеют лаконичный дизайн и часто просто сливаются со стенами. Даже прикроватные тумбы порой выполняют ещё роль стула или вешалки для одежды.

7. Крутые системы хранения

Крутые системы хранения

Крутые системы хранения

Наверное, скандинавы являются вторыми после японцев, в разработке оригинальных систем хранения и организации пространства. Они предлагают прятать вещи везде, где есть свободное место. Например, даже под потолком. Для этого удобно использовать картонные боксы и плетёные корзины, которые отлично впишутся в скандинавский интерьер.

8. Идеальное решения для крошечных комнат

Скандинавский интерьер

Скандинавский интерьер

Даже крошечная спальня может быть стильной и красивой. И в этом случае поможет скандинавский стиль. Всё потому, что в нём отлично сочетается функциональность, приятная цветовая гамма и оригинальные декоративные элементы.

9. Элегантная атмосфера

Скандинавский стиль очень универсален. С его помощью можно сделать, как динамичный молодёжный, так и спокойный и элегантный интерьер. Причём, поменять атмосферу очень легко. Для этого нужно лишь использовать простые предметы декора, например, постельное, живые цветы, цветные светильники, коврики и постеры.

Элегантная атмосфера

Элегантная атмосфера

Есть ещё 5 интересных идей, которые сделают интерьер спальни более функциональным. На них обязательно стоит взглянуть!

About the author

homeashome

Leave a Comment