Scandinavian style in the bedroom

If this article attracted you, then the idea of ​​implementing a clean and light bedroom interior will undoubtedly be very relevant in your home. Today we will talk about the Scandinavian style and its features in the design of the bedroom

bedroom-666-0
Scandinavian style in the bedroom

————————————————————————————————————————————-

It should be noted that the Scandinavian interior has recently gained an increasing number of supporters, since it implies the absence of unnecessary items and the fullness of the room with light, and this is especially important in small apartments with rooms of standard sizes.

————————————————————————————————————————————-

bedroom-666-1
Scandinavian style in the bedroom

 We will be happy to reveal for you the main secrets of the style of the same name in the interior of the bedroom..

bedroom-666-4-3
Scandinavian style in the bedroom

Character traits

It so happened that each style of interior has distinctive features in the design of living quarters, and knowing about them means – to embody the desired image as successfully as possible. The style of interiors in northern countries is no exception, where people have learned to create a special atmosphere of their homes in low temperatures and little daylight..

bedroom-666-1
Scandinavian style in the bedroom

Lightness and light

Scandinavia is a country where cold winters and rainy, short summers are completely natural for the local population. That is why Scandinavians strive to make their homes as light and airy as possible, using white as much as possible..

bedroom-666-1
Scandinavian style in the bedroom

So, the first distinguishing feature of a Scandinavian bedroom should be white. The color should be used very abundantly: for ceilings, walls, window frames and doorways, in textiles, fittings, and, if desired, in flooring.

bedroom-666-3
Scandinavian style in the bedroom

Since the Scandinavian peoples are accustomed to the fact that daylight in their country is always not enough, it is also not customary to hang windows with blackout curtains. All that you can afford when decorating a bedroom is light tulle or translucent curtains, as well as functional Roman blinds that fold down to completely expose the window.

76sqm_hqroom_ru_15
Scandinavian style in the bedroom

Simplicity and functionality

A bedroom made in the style of the northern countries requires free space, not burdened with heavy furniture and abundant decor, but, on the contrary, decorated using only the most necessary items in the room. But even they, at times, can carry several functions at once. So, for example, a bed can contain compartments for storing clothes or bed linen in its body, and the role of bedside tables is often assigned to ordinary chairs or stools..

bedroom-666-2
Scandinavian style in the bedroom

In the Scandinavian bedroom, in general, there is no place for objects that are not used: here everything is in strictly designated places, but is part of a single, carefully thought out image.

Scandinavian style in the bedroom
Scandinavian style in the bedroom

Materials used

The ceiling and walls of a Scandinavian-style bedroom should be simply painted, as mentioned, white, and sometimes you can use an ivory or light cream shade. For the floor, boards of light wood species are more often used, and wood of natural shades also predominates in furniture, or painted white.

bedroom-666-4-2
Scandinavian style in the bedroom

Wallpaper in a Scandinavian interior is best used according to the style rules, that is, to highlight one of the walls (often behind the head of the bed in the bedroom). Floral motifs are chosen as the main pattern, as associations with the summer time, so desirable for all Scandinavians.

bedroom-666-0
Scandinavian style in the bedroom

It is recommended to use metal, plastic or glass in unusual design items. Thus, Swedish object design, which is characteristic of furniture and lighting fixtures, has long been gaining worldwide fame. Remember this if you want to embody the Scandinavian style in the bedroom most believably.

bedroom-666-4-1
Scandinavian style in the bedroom

When choosing a Scandinavian style, one should not forget about soft, pleasant to the touch textures that make the restrained interior warm and cozy. Use woolen bedspreads and throws, pillows in fur covers, shaggy small rugs.

ah9
Scandinavian style in the bedroom
bedroom-666-5
Scandinavian style in the bedroom
bedroom-666-1
Bedroom Design and Interior, Best Bedroom Ideas

Variety of light sources

Returning to the topic of the lack of daylight in the northern countries, we will focus on the need to use several lighting devices at once in one room..

bedroom-666-4-2
Scandinavian style in the bedroom

For the bedroom, you can purchase a chandelier as the main lamp in the center of the ceiling. Preference should be given to a simple, unpretentious shape of the plafond, in the Scandinavian style it is, more often, in the form of a ball (identification with the sun), a cylinder or a cone, evenly scattering light.

bedroom-666-7
Scandinavian style in the bedroom

In addition to the central device, it is necessary to use bedside lamps or sconces mounted above the head of the bed, floor lamps are also appropriate, but always with an adjustable height and angle of inclination of the ceiling (a tribute to functionality). Also in the Scandinavian interior, it is customary to use very decorative light: white candles, mobile glazed lanterns.

Scandinavian style in the bedroom
Scandinavian style in the bedroom
tumblr_mzn4syl8Of1rarx5mo1_1280
Scandinavian style in the bedroom

Furniture

Traditionally, the central place in the Scandinavian bedroom is, of course, the bed. Often, it does not differ in too large size or height, and is always leaning its head against one of the walls. Sideboards should be installed on the sides of the bed, but at the same time, it is better to act not entirely familiar, namely, to use stools, coffee tables, baskets with lids, wooden chairs with backs or poufs-barrels instead.

1-555-4
Scandinavian style in the bedroom

Various hanging furniture is welcome: bedside shelves with drawers, wall cabinets, shelves for placing decor, books. It is extremely rare in a Scandinavian bedroom, especially in a small one, to use dressers or wardrobes. Preference is given here to light, laconic structures, which, if possible, hide in niches, or occupy empty sections of the walls.

bedroom-666-1
Scandinavian style in the bedroom

The Scandinavian-style bedroom interior is, above all, comfortable in everyday life. Rest assured, it will bring complete comfort, originality of design, and no problems during cleaning.

bedroom-666-9
Scandinavian style in the bedroom

Sometimes, instead of a full-fledged closet, Scandinavians use the method «open storage» in the form of mobile hangers – rungs, or ladders.

ten
Scandinavian style in the bedroom

Contrasting elements

And yet, despite the abundance of white, supplemented here and there with neutral shades, the Scandinavian interior is often decorated with contrasting details. True, they use for this purpose, mainly black and white elements, red and green. Less commonly, yellow and warm ocher tones can be used..

bedroom-666-0
Scandinavian style in the bedroom

One has only to wonder how skillfully colored accents are used in the Scandinavian style of interiors, and the room, in the end, looks just amazing.

bedroom-666-2
Scandinavian style in the bedroom

To recreate the style to the fullest in your bedroom, you should use:

1  Black and white frames for reproductions and photographs, black elements in white furniture;
2  Live plants of a neat shape and small size for decorating window sills;
3  Bright striped rugs, wicker or long pile;
4  Eye-catching bedspreads and pillows, decorative figurines.

big671b50ad060acbf8531afee0bd5ca90a
Scandinavian style in the bedroom
0_99c5f_eae46ae6_XL
Scandinavian style in the bedroom
Rating
( 9 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Спальня

Скандинавский стиль в спальне

Если вас привлекла данная статья, значит идея воплощения чистого и легкого интерьера спальни, несомненно, окажется весьма актуальной и в вашем доме. Сегодня расскажем о скандинавском стиле и его особенностях в оформлении спальной комнаты

bedroom-666-0

Скандинавский стиль в спальне

————————————————————————————————————————————-

Нужно заметить, что скандинавский интерьер в последнее время обретает все большее количество сторонников, поскольку подразумевает отсутствие лишних предметов и наполненность помещения светом, а это особенно важно в небольших квартирах с комнатами стандартных размеров.

————————————————————————————————————————————-

bedroom-666-1

Скандинавский стиль в спальне

Мы с удовольствием раскроем для вас основные секреты одноименного стиля в интерьере спальни.

bedroom-666-4-3

Скандинавский стиль в спальне

Характерные черты

Так повелось, что каждый стиль интерьера обладает отличительными чертами в оформлении жилых помещений, и знать о них означает — воплотить нужный образ максимально успешно. Не исключением является и стиль интерьеров в северных странах, где люди научились создавать особенную атмосферу своих домов в условиях низких температур и малого количества дневного света.

bedroom-666-1

Скандинавский стиль в спальне

Легкость и свет

Скандинавия – это страна, в которой холодные зимы и дождливое непродолжительное лето являются совершенно естественными для местного населения. Именно поэтому скандинавы стремятся сделать свое жилье как можно более светлым и воздушным, максимально используя белый цвет.

bedroom-666-1

Скандинавский стиль в спальне

Итак, первой отличительной чертой скандинавской спальни должен стать белый. Цвет следует употребить очень обильно: для потолка, стен, оконных рам и дверных проемов, в текстиле, фурнитуре, а при желании, и в напольном покрытии.

bedroom-666-3

Скандинавский стиль в спальне

Так как скандинавские народы привыкли к тому, что дневного освещения в их стране всегда не достаточно, то и завешивать окна плотными шторами тоже не принято. Все, что можно себе позволить, оформляя спальню — это легкий тюль или полупрозрачные портьеры, а также функциональные римские шторы, которые складываясь, полностью обнажат окно.

76sqm_hqroom_ru_15

Скандинавский стиль в спальне

Простота и функциональность

Спальня, выполненная в стиле северных стран, требует свободного пространства, не отяжеленного грузной мебелью и обильным декором, а наоборот, оформленного с использованием только самых необходимых в комнате предметов. Но и они, подчас, могут нести сразу несколько функций. Так, к примеру, кровать может содержать в своем корпусе отсеки для хранения одежды или постельного белья, а роль прикроватных тумб часто отводится обыкновенным стульям или табуретам.

bedroom-666-2

Скандинавский стиль в спальне

В скандинавской спальне, в целом, нет места предметам, которые не используются: здесь все стоит на строго отведенных местах, но является частью единого, тщательно продуманного образа.

Скандинавский стиль в спальне

Скандинавский стиль в спальне

Используемые материалы

Потолок и стены спальни в скандинавском стиле следует элементарно окрасить, как было сказано, в белый цвет, а иногда можно использовать оттенок слоновой кости или светлый кремовый. Для пола чаще используются доски светлых пород дерева, и в мебели также преобладает древесина натуральных оттенков, либо выкрашенная в белый цвет.

bedroom-666-4-2

Скандинавский стиль в спальне

Обои в скандинавском интерьере лучше использовать согласно правилам стиля, то есть, для выделения одной из стен (зачастую, за изголовьем кровати в спальне). В качестве основного рисунка выбирают цветочные мотивы, как ассоциации с летней порой, столь желанной для всех скандинавов.

bedroom-666-0

Скандинавский стиль в спальне

Металл, пластик или стекло использовать рекомендуется в необычных дизайнерских предметах. Так, всемирную известность уже давно приобрел шведский предметный дизайн, который характерен для мебели и осветительных приборов. Помните об этом, если хотите воплотить скандинавский стиль в спальне наиболее правдоподобно.

bedroom-666-4-1

Скандинавский стиль в спальне

Выбирая скандинавский стиль, не следует забывать о мягких, приятный на ощупь фактурах, которые делают сдержанный интерьер теплым и уютным. Используйте шерстяные покрывала и пледы, подушки в меховых чехлах, ворсистые небольшие коврики.

ah9

Скандинавский стиль в спальне

bedroom-666-5

Скандинавский стиль в спальне

bedroom-666-1

Дизайн и интерьер спальни, Лучшие идеи для спальни

Разнообразие источников освещения

Возвращаясь к теме недостатка дневного света в северных странах, сделаем акцент на необходимости использования сразу нескольких осветительных приборов в одном помещении.

bedroom-666-4-2

Скандинавский стиль в спальне

Для спальни можно приобрести люстру, как основной светильник в центре потолка. Отдавать предпочтение следует простой, незатейливой форме плафона, в скандинавском стиле он, чаще, в форме шара (отождествление с солнцем), цилиндра или конуса, равномерно рассеивающего свет.

bedroom-666-7

Скандинавский стиль в спальне

Кроме центрального прибора необходимо использовать прикроватные лампы или бра, вмонтированные над изголовьем кровати, уместны также торшеры, но обязательно с регулируемой высотой и углом наклона плафона (дань функциональности). Также в скандинавском интерьере принято использовать очень декоративный свет: белые свечи, мобильные застекленные фонарики.

Скандинавский стиль в спальне

Скандинавский стиль в спальне

tumblr_mzn4syl8Of1rarx5mo1_1280

Скандинавский стиль в спальне

Мебель

Центральное место по традиции в скандинавской спальне занимает, конечно же, кровать. Зачастую, она не отличается слишком большим размером или высотой, и всегда прислонена изголовьем к одной из стен. По бокам от ложа следует установить тумбы, но при этом, лучше поступить не совсем привычно, а именно, использовать вместо них табуреты, кофейные столики, корзины с крышками, деревянные стулья со спинками или пуфы-бочонки.

1-555-4

Скандинавский стиль в спальне

Приветствуется различная подвесная мебель: прикроватные полочки с ящиками, настенные шкафчики, полки для размещения декора, книг. Крайне редко в скандинавской спальне, тем более, в небольшой, используют комоды или шкафы. Предпочтение здесь отдают легким, лаконичным конструкциям, которые, при возможности, прячутся в ниши, или занимают пустующие участки стен.

bedroom-666-1

Скандинавский стиль в спальне

Интерьер спальни в скандинавском стиле, прежде всего, удобен в повседневной жизни. Будьте уверены, с собой он принесет полный комфорт, оригинальность дизайна, и никаких проблем во время уборки.

bedroom-666-9

Скандинавский стиль в спальне

Иногда, вместо полноценного шкафа, скандинавы используют способ «открытого хранения» в виде передвижных вешалок – перекладин, или лестниц.

10

Скандинавский стиль в спальне

Контрастные элементы

И все же, не смотря на обилие белого цвета, дополненного кое-где нейтральными оттенками, скандинавский интерьер часто украшают контрастными деталями. Правда, используют с этой целью, преимущественно черные и белые элементы, красный и зеленый цвет. Реже могут быть использованы желтые и теплые охристые тона.

bedroom-666-0

Скандинавский стиль в спальне

Приходится только удивляться, насколько умело в скандинавском стиле интерьеров используются цветные акценты, а комната, в итоге, смотрится просто потрясающе.

bedroom-666-2

Скандинавский стиль в спальне

Чтобы воссоздать черты стиля в полной мере в вашей спальне, следует использовать:

1 Черно-белые рамы для репродукций и фотографий, черные элементы в белой мебели;
2 Живые растения аккуратной формы и небольшого размера для украшения подоконников;
3 Яркие полосатые коврики, плетеные, или с длинным ворсом;
4 Броские покрывала и подушки, декоративные статуэтки.

big671b50ad060acbf8531afee0bd5ca90a

Скандинавский стиль в спальне

0_99c5f_eae46ae6_XL

Скандинавский стиль в спальне

About the author

homeashome

Leave a Comment