Accent wall in the bedroom – 30 ideas

Striving for better living conditions and caring for your home is a noble occupation. People are transformed and even start to think differently when they get into a beautiful, warm, harmoniously decorated room. We wrote a lot about bedrooms, choosing a style and color for them, or about spectacular interior decoration, but as you know, this topic cannot be exhausted.

Bed_room1
Accent wall in the bedroom – ideas

Today we will talk about how to create a stylish, spectacular or just an unusual accent of the entire interior by decorating one wall in a bedroom.

Options for accent wall decoration

Typically the role «first violin» in the interior of the bedroom, a wall is assigned to which the bed is pressed by the headboard. However, you can choose any of the walls for decoration, for example, opposite from the bed, side, wall with a window or doorway. But about the simplest and most effective ways to decorate the surface, focus on it – we will tell you point by point.

Blooming canvas

Again, we are talking about the wall behind the headboard of the sleeping bed, because this area forms a single whole with the bed, side tables or tables on the sides, lamps and the headboard itself. It is perfectly logical to make this particular wall accent, and the easiest way is to use bright patterned wallpaper. It will take a little time to paste over one wall, but the positive effect will be obvious.

Bed_room4-1
Accent wall in the bedroom – ideas

It is recommended to choose wallpaper with a natural background color and colorful plant patterns (flowers can be graphic or consist of geometric shapes), – a universal option for a large number of interior styles.

akcent1
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas
contemporary-bedroom (4)
Accent wall in the bedroom – ideas
traditional-bedroom (1)
Accent wall in the bedroom – ideas
farmhouse-bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas

Background for painting and decoration

The selected wall can be painted in a pure contrasting color, but only it should be natural (herbal, cobalt, coral, honey), or neutral (white, gray, black), and the paint should be matte.

Bed_room6
Accent wall in the bedroom – ideas

After the surface is prepared, it will not be difficult to choose the decor: paintings in frames or on stretchers, posters, panels, busts and bas-reliefs, as well as simply beautiful curly frames and mirrors.

Bed_room2
Accent wall in the bedroom – ideas

Prevailing shades in decorative objects should work with the background color of the wall and the tones used in the interior. If you take a little more time to select them, the result will pleasantly surprise.

akcent4
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent5
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent6
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas

Focus on the headboard

The headboard of the bed itself can make an accent wall if it is very high, curly, decorated with a carriage coupler, capitons, enclosed in a carved frame, or upholstered with expensive fabric, leather or even fur.

Bed_room1
Accent wall in the bedroom – ideas

Even the most beautiful headboard, if it is not practical, loses much of its charm, therefore, it is worth thinking carefully before using too intricate shapes, embossed carvings or a material that cannot be washed or wiped often. Alternatively, you can use a mobile structure (decorative screen, panels) or a removable cover with attachments to the base of the headboard.

akcent7
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent8
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas
beautiful-bedroom-26
Accent wall in the bedroom – ideas

Graphic variations in tone

It happens that the interior of the bedroom is made soundly, the colors are chosen correctly and, in general, the situation looks harmonious and holistic, but something is missing. Perhaps the room is too homogeneous, and the atmosphere clearly feels the need to somehow revive and diversify it.

beautiful-bedroom-6
Accent wall in the bedroom – ideas

We suggest using graphic drawings and motifs in the context of the color scheme of the bedroom. The wall can be distinguished with the help of unobtrusive squares, circles, geometric ornaments, as well as reproductions of prints or painting fragments using shades that match the basic tones of the room.

accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent9
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent11
Accent wall in the bedroom – ideas
bedroom-2
Accent wall in the bedroom – ideas
beautiful-bedroom-14
Accent wall in the bedroom – ideas
Bed_room14
Accent wall in the bedroom – ideas

Sculptural light

A variety of lighting fixtures will definitely help to pay attention to a particular wall, while the more unusual the shape is chosen for them, the more original the entire surface of the accent wall looks.

bedroom-5
Accent wall in the bedroom – ideas

The main thing is to use more than two lamps near one of the walls, for example, together with wall sconces at the top of the wall, put a couple of table lamps or floor lamps below eye level. You can use a directional light and turn the lampshades in the desired direction if necessary – this will diffuse the light streams more evenly, and create a light, cozy atmosphere.

akcent12
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent13
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent14
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas

Rich texture

This way of accentuating a wall is more costly and time-consuming as it takes time, investment, and creativity. We are talking about decorating the surface using such facing materials as wooden boards (parquet boards, beams, modular panels), ceramic tiles, decorative bricks, upholstery with natural fabric.

bedroom-2-0-169
Accent wall in the bedroom – ideas

The choice of natural materials is not accidental, because in the interior of the bedroom on the wall they look original and soundly, and the soft natural palette of shades of gray, caramel, woody, sandy, brown soothes and gives a feeling of security and closeness to nature.

akcent15
Accent wall in the bedroom – ideas
akcent16
Accent wall in the bedroom – ideas
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas
bedroom-4
Accent wall in the bedroom – ideas
goluboj-interer-spalni-555-1
Accent wall in the bedroom – ideas
Bed_room13
Accent wall in the bedroom – ideas
Bed_room4-1-63
Accent wall in the bedroom – ideas
accent wall in the bedroom
Accent wall in the bedroom – ideas

Good luck!

Rating
( 10 assessment, average 4 from 5 )
dizainall.com

Спальня

Акцентная стена в спальне — 30 идей

Стремиться к созданию лучших условий для жизни и ухаживать за своим домом — занятие благородное. Люди преображаются и даже начинают думать по-другому, когда попадают в красивую, теплую, гармонично оформленную комнату. Мы много писали о спальнях, выборе стиля и цвета для них, или же об эффектном декорировании интерьера, но как известно, эта тема исчерпана быть не может.

Bed_room1

Акцентная стена в спальне — идеи

Сегодня будем говорить о том, как с помощью оформления одной стены в спальной комнате создать стильный, эффектный или просто необычный акцент всего интерьера.

Варианты акцентного декорирования стены

Как правило, роль «первой скрипки» в интерьере спальни отводиться стене, к которой кровать прижата изголовьем. Тем не менее, для декорирования можно выбрать любую из стен, например, противоположную от кровати, боковую, стену с окном или дверным проемом. А вот о самых простых и эффектных способах украсить поверхность, акцентировать на ней внимание — расскажем по пунктам.

Цветущее полотно

Снова говорим о стене за изголовьем спального ложа, потому как эта область формирует единое целое с кроватью, тумбами или столиками по бокам, светильниками и самим изголовьем. Совершенно логично сделать именно эту стену акцентной, и проще всего с помощью ярких узорчатых обоев. Времени на оклеивание одной стены уйдет немного, но положительный эффект будет очевиден.

Bed_room4-1

Акцентная стена в спальне — идеи

Рекомендуется выбирать обои с природным фоновым цветом и красочным растительным рисунком (цветы могут быть графичными или состоять из геометрических фигур), — вариант универсальный для большого количества стилей интерьера.

akcent1

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

contemporary-bedroom (4)

Акцентная стена в спальне — идеи

traditional-bedroom (1)

Акцентная стена в спальне — идеи

farmhouse-bedroom

Акцентная стена в спальне — идеи

Фон для живописи и декора

Выбранную стену можно выкрасить в чистый контрастный цвет, но только он должен быть естественным (травяной, кобальтовый, коралловый, медовый), или нейтральным (белым, серым, черным), а краска – матовой.

Bed_room6

Акцентная стена в спальне — идеи

После того, как поверхность подготовлена, выбрать декор будет не сложно: живописные полотна в рамах или на подрамниках, постеры, панно, бюсты и барельефы, а также, просто красивые фигурные рамы и зеркала.

Bed_room2

Акцентная стена в спальне — идеи

Оттенки, преобладающие в декоративных предметах, должны сотрудничать с фоновым цветом стены и тонами, используемыми в интерьере. Если вы уделите их подбору немного больше времени, результат приятно удивит.

akcent4

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent5

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent6

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

Внимание на изголовье

Акцентной стену может сделать само изголовье кровати, если оно очень высокое, фигурное, украшено каретной стяжкой, капитонами, заключенное в резную раму, или обитое дорогой тканью, кожей или даже мехом.

Bed_room1

Акцентная стена в спальне — идеи

Даже самое красивое изголовье, если оно не практичное, во многом теряет свой шарм, поэтому, стоит хорошо подумать, прежде чем использовать слишком затейливую форму, рельефную резьбу или материал, который нельзя часто мыть или протирать. Как вариант, можно использовать мобильную конструкцию (декоративную ширму, панели) или же съемный чехол с креплениями к основанию изголовья кровати.

akcent7

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent8

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

beautiful-bedroom-26

Акцентная стена в спальне — идеи

Графические вариации в тон

Бывает, что интерьер спальни выполнен добротно, цветовая гамма подобрана грамотно и, в целом, обстановка выглядит гармоничной и целостной, но чего-то не хватает. Быть может, комната слишком однородна, и в атмосфере ясно ощущается необходимость как-то ее оживить и разнообразить.

beautiful-bedroom-6

Акцентная стена в спальне — идеи

Предлагаем использовать графические рисунки и мотивы в контексте цветовой гаммы спальни. Стену можно выделить с помощью ненавязчивых квадратов, окружностей, геометрических орнаментов, а также, репродукций гравюр или фрагментов живописи с использованием оттенков, в торящих основным тонам комнаты.

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent9

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent11

Акцентная стена в спальне — идеи

bedroom-2

Акцентная стена в спальне — идеи

beautiful-bedroom-14

Акцентная стена в спальне — идеи

Bed_room14

Акцентная стена в спальне — идеи

Скульптурный свет

Обратить внимание к той или иной стене точно помогут разнообразные осветительные приборы, при этом, чем более необычная для них выбрана форма, тем оригинальнее выглядит вся поверхность акцентной стены.

bedroom-5

Акцентная стена в спальне — идеи

Главное, использовать более двух светильников около одной из стен, например, вместе с настенными бра в верхней части стены, поставить пару настольных ламп или торшеров ниже уровня глаз. Можно использовать направленный свет и разворачивать абажуры в нужном направлении при необходимости, — это позволит рассеять потоки света более равномерно, и создать легкую уютную атмосферу.

akcent12

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent13

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent14

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

Богатая фактура

Этот способ акцентирования стены является более затратным и длительным, поскольку требует времени, вложения средств и творческого подхода. Речь идет о декорировании поверхности с помощью таких облицовочных материалов, как деревянные доски (паркетная доска, брусы, модульные панели), керамическая плитка, декоративный кирпич, обивка натуральной тканью.

bedroom-2-0-169

Акцентная стена в спальне — идеи

Выбор природных материалов не случаен, ведь в интерьере спальни на стене они смотрятся оригинально и добротно, а мягкая естественная палитра оттенков серого, карамельного, древесного, песочного, коричневого успокаивает, и дарит ощущение защищенности и близости к природе.

akcent15

Акцентная стена в спальне — идеи

akcent16

Акцентная стена в спальне — идеи

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

bedroom-4

Акцентная стена в спальне — идеи

goluboj-interer-spalni-555-1

Акцентная стена в спальне — идеи

Bed_room13

Акцентная стена в спальне — идеи

Bed_room4-1-63

Акцентная стена в спальне — идеи

акцентная стена в спальне

Акцентная стена в спальне — идеи

Желаем Удачи!

About the author

homeashome

Leave a Comment