11 fabulously beautiful bedrooms easy to fall in love with

11 fabulously beautiful bedrooms easy to fall in love with

11 fabulously beautiful bedrooms easy to fall in love with

To make a luxurious bedroom worthy of the modern beauty queen, you need to take expensive materials and combine them with decorative elements, including patterns and murals. We offer 11 professional tips on how to create a stunning atmosphere in a room that will become a cozy and beautiful place for a relaxing stay and sweet sleep..

1. Beautiful backlight

Bedroom interior by Jackson Paige Interiors, Inc.

Bedroom interior by Jackson Paige Interiors, Inc.

Light up your bedroom with a pendant chandelier and complement the soft light of the elegant table lamps mounted on the bedside tables. A pair of wall lights will complete the overall look and create an appropriate atmosphere, especially if the walls or ceiling are decorated in neoclassical style. It is worth staying away from cupids, so as not to overdo it with glamor.

2. Beautiful headboard

Bedroom interior by Greg Natale

Bedroom interior by Greg Natale

Whether upholstered in velvet, silk or linen, a headboard is an essential part of the luxurious decor of any bedroom. Headboard in the room «luxury», pictured here is framed with a gold-plated swirl frame, perfectly in line with 1920s Hollywood style. Another sign that this bedroom is home to a real princess is a large quilt that covers the entire bed, dark curtains for privacy, and a perfectly thought-out lighting system..

3. Pastel colors

Bedroom interior by SPG Architects

Bedroom interior by SPG Architects

If magenta is the color of kings, then lilac is the color of queens. A luxurious bedroom could easily belong to a princess: a velvet headboard, shimmering sheets and satin walls – all in a beautiful lavender hue. You can also install an air freshener with lavender aromatic oil – this will complement the palette of sensations.

4. Sensual drapery

Bedroom interior by Andrew Howard Interior Design

Bedroom interior by Andrew Howard Interior Design

Cover the bed with an antique bedspread, silk or satin pillows to enhance the effect. Then add a couple more pillows and make yourself comfortable to rest. At the foot of the bed is a comfortable, plush ottoman, which is not just a decorative element, but a place where you can sit down and take off your shoes while lying down in bed.

5. Soothing tones

Bedroom interior by Taylor Howes Designs

Bedroom interior by Taylor Howes Designs

Create a relaxing atmosphere in your bedroom with contemporary tones. White will always be in place, but adding a couple of other accents will enrich the decor. A variety of pink tones are perfect for a princess bedroom, but don’t forget the prince’s preference. If you combine pink and pale gray, you get the necessary balance.

6. Exquisitely decorated wardrobe

Bedroom interior by Dreamy Whites

Bedroom interior by Dreamy Whites

The romantic atmosphere in the bedroom can always be emphasized with the right furniture, especially if it has its own story. Whether it’s a walk-in closet or a built-in wardrobe, everything is very practical and fits well, but a wardrobe with French-style stucco molding is what you need. If there is a lot of free space in the room and there are already a couple of antique pieces of furniture, then such a cabinet will come in handy in any case.

7. Comfortable chairs

Bedroom interior by The Cross Interior Design

Bedroom interior by The Cross Interior Design

If you are not ready to go to bed yet, then sit in a comfortable chair, read a book or watch a movie in peace and quiet. A small but comfortable boudoir chair will come in handy. It is a perfect place to relax and unwind after a busy day..

8. Eccentric wallpaper

Bedroom interior by Camilla Molders Design

Bedroom interior by Camilla Molders Design

Choose wallpaper that magically creates the atmosphere you need in your bedroom. The mauve tones are very relaxing, the lilac-pink tones are uplifting, but nothing beats silver or gilding. Wallpaper with a metallic print is considered a delicate accessory and should be combined with the matte white color of the bedding and add sophistication to the image of the bedroom as a whole..

9. Comfortable curtains

Canopy bed

Canopy bed

Let lightness and delicacy reign in your white bedroom, thanks to the muslin or organza curtains that adorn the canopy. This atmosphere is conducive to relaxation, but do not overdo it with glamor, keep balance in everything – add natural elements to the decor.

10. Luxurious night light

Bedroom interior by Ania J Interior Styling

Bedroom interior by Ania J Interior Styling

This retro 1920s Hollywood style feather lamp looks great in interiors when paired with an elegant mirrored bedside table, satin-upholstered headboard and gem-head nails and silk bedding.

11. Shelf

Bedroom interior by The Cross Interior Design

Bedroom interior by The Cross Interior Design

Do you like to display your jewelry and perfumes on open shelves or on top of a dresser? Then this antique dressing table with shelves is perfect..
Shelves are an important element in the interior not only of the bedroom, but also of other rooms. They are ideal for arranging additional space, you just need to correctly use the shelves in the interior.

Rating
( 9 assessment, average 4 from 5 )
dizainall.com

Спальня

11 сказочно красивых спален, в которые легко влюбиться

11 сказочно красивых спален, в которые легко влюбиться

11 сказочно красивых спален, в которые легко влюбиться

Чтобы сделать роскошную спальню достойную современной королевы красоты, необходимо взять дорогие материалы и сочетать их с декоративными элементами, включая узоры и росписи. Предлагаем 11 профессиональных советов о том, как создать потрясающую атмосферу в комнате, которая станет уютным и красивым местом для спокойного отдыха и сладкого сна.

1. Красивая подсветка

Интерьер спальни от Jackson Paige Interiors, Inc.

Интерьер спальни от Jackson Paige Interiors, Inc.

Осветите свою спальню с помощью подвесной люстры и дополните мягким светом элегантных настольных ламп, установленных на прикроватных тумбочках. Пара настенных светильников завершит облик в целом и создаст соответствующую атмосферу, особенно, если стены или потолок декорированы в неоклассическом стиле. Стоит держаться подальше от амурчиков, дабы не переборщить с гламуром.

2. Красивое изголовье

Интерьер спальни от Greg Natale

Интерьер спальни от Greg Natale

Будь то обитое бархатом, шелком или льняной тканью, изголовье является неотъемлемым атрибутом роскошного декора любой спальни. Изголовье кровати в номере «люкс», представленной на фотографии, обрамлено позолоченной рамой с завитками, и идеально соответствует голливудскому стилю 20-х годов. Еще одним признаком того, что в этой спальни живет настоящая принцесса, является наличие большого стеганого одеяла, покрывающее всю кровать, темных штор, обеспечивающих уединение, и идеально продуманная система освещения.

3. Пастельные тона

Интерьер спальни от SPG Architects

Интерьер спальни от SPG Architects

Если пурпурный цвет – это цвет королей, тогда сиреневый – цвет королев. Роскошная спальня легко могла бы принадлежать принцессе: изголовье кровати, обитое бархатом, переливающиеся простыни и атласные стены – и все это красивого лавандового оттенка. Можно еще установить освежитель воздуха с ароматическим маслом лаванды – это дополнит палитру ощущений.

4. Чувственная драпировка

Интерьер спальни от Andrew Howard Interior Design

Интерьер спальни от Andrew Howard Interior Design

Застелите кровать старинным покрывалом, положите шелковые или атласные подушки для усиления эффекта. Затем добавьте еще пару подушек и устраивайтесь удобнее, чтобы отдохнуть. У подножья кровати находится удобная, обитая плюшем тахта, являющаяся не просто элементом декора, а местом, где можно присесть и снять обувь, ложась в кровать.

5. Успокаивающие тона

Интерьер спальни от Taylor Howes Designs

Интерьер спальни от Taylor Howes Designs

Создайте в своей спальне атмосферу, располагающую к расслаблению, благодаря современным тонам. Белый цвет всегда будет к месту, но если вы добавите пару других акцентов, то обогатите декор. Разнообразные тона розового цвета идеально подойдут для спальни принцессы, но не забывайте о предпочтениях принца. Если скомбинировать розовый и нежно-серый, то получится необходимый баланс.

6. Изыскано украшенный шкаф

Интерьер спальни от Dreamy Whites

Интерьер спальни от Dreamy Whites

Романтическую атмосферу в спальне всегда можно подчеркнуть правильно подобранной мебелью, особенно хорошо, если у неё есть своя история. Будь то гардеробная или же встроенный шкаф, все очень практично и хорошо подходит, но шкаф с лепниной во французском стиле – это то, что надо. Если в комнате много свободного места и уже есть парочка старинных предметов мебели, то такой шкаф будет кстати в любом случае.

7. Удобные кресла

Интерьер спальни от The Cross Interior Design

Интерьер спальни от The Cross Interior Design

Если вы не готовы еще отойти ко сну, тогда присядьте в удобное кресло, почитайте книгу или посмотрите кино в тишине и спокойствии. Небольшое, но удобное будуарное кресло будет кстати. В нем можно прекрасно отдохнуть и расслабиться после напряженного рабочего дня.

8. Эксцентричные обои

Интерьер спальни от Camilla Molders Design

Интерьер спальни от Camilla Molders Design

Выбирайте такие обои, чтобы они магическим образом создавали необходимую в спальне атмосферу. Розовато-лиловые тона очень расслабляют, сиренево — розовые тона – воодушевляют, но ничто не сравнится с серебром или позолотой. Обои с металлическим принтом считаются деликатным аксессуаром и должны сочетаться с матовым белым цветом постельного белья и добавлять изысканности образу спальни в целом.

9. Удобные занавески

Кровать с балдахином

Кровать с балдахином

Пускай легкость и деликатность царствуют в вашей белого цвета спальне, благодаря шторам из муслина или органзы, которые украсят балдахин. Такая атмосфера располагает к расслаблению, но не переборщите с гламуром, придерживайтесь баланса во всем – добавьте в декор природных элементов.

10. Роскошный ночной светильник

Интерьер спальни от Ania J Interior Styling

Интерьер спальни от Ania J Interior Styling

Эта ретро лампа, декорированная перьями, в стиле Голливуда 20-х годов превосходно смотрится в интерьере в сочетании с элегантным зеркальным прикроватным столиком, изголовьем, обитым атласом и гвоздями со шляпками из драгоценных камней и шелковым постельным бельем.

11. Полочка

Интерьер спальни от The Cross Interior Design

Интерьер спальни от The Cross Interior Design

Вам нравится выставлять свои украшения и парфюмерию на открытых полочках или на поверхности комода? Тогда этот старинный туалетный столик с полочками прекрасно подойдет.
Полки — важный элемент в интерьере не только спальни, но и других комнат. Они идеально подходят для обустройства дополнительного места, нужно лишь правильно использовать полки в интерьере.

About the author

homeashome

Leave a Comment