Do-it-yourself funny blooming gate

Do-it-yourself funny blooming gate

Do-it-yourself funny blooming gate

Everyone is accustomed to the monotonous dullness of the streets: to the same faceless houses and high fences, to a minimum of greenery and lack of flowers, to the bustle and endless stream of cars. But everyone can make a difference. A little bit of effort and fantasy can transform the world. You can plant a small alley of birches and spruces in your yard, break a flower bed, paint your fence in bright colors. We propose to start small – with our own fence, or rather, from the gate, we will turn it into a real street masterpiece that will definitely not go unnoticed.

Step 1: Selection of materials and tools

Materials:
wood (you can use any waste of lumber, which will significantly reduce material costs),
paint,
wood screws,
loops
Instruments:
table saw or radial saw (if you use ready-made slats, you will not need a saw),
a band saw, jigsaw, or hacksaw to cut flowers,
milling cutter or knife for wood carving
profile milling machine,
tassel

Step 2: Cutting the flower stems

Cutting flower stems

Cutting flower stems

You can use ready-made slats or cut the stems from any lumber. The width should be about 5-10cm. We select the height at will. Flowers of different heights will look original. Paint the stems green (or whatever you want).

Step 3: cutting out the flowers

Carving flowers

Carving flowers

Carving flowers

Carving flowers

Carving flowers

Carving flowers

Attach a sketch of a flower to a piece of wood and trace around it with a pencil or marker. Cut flowers. It is best to first cut the well-defined inner corners with a bandsaw so that the blades do not get stuck in the curves of the flower. Then process the edges of the petals on a router. The next step will be cutting out the contours of the flower with a cutter.

Step 4: coloring the flowers

Coloring flowers

Coloring flowers

First paint the middle of the flowers, then cover them with a PET bottle cap and paint the petals.

Step 5: preparing the leaves

Leaf preparation

Leaf preparation

Cut and color the leaves using the same technique as the flowers.

Step 6: attaching flowers to the stems

Attaching flowers to the stems

Attaching flowers to the stems

Look for wood screws that are slightly shorter than your flower and stem folded together. Pre-drill the holes for the screws. Screw the flowers and stems together from the inside. Use two screws for each flower to hold it in place.
Do not attach the leaves yet..

Step 7: making the Z-shaped frame

Making a frame in the shape of the letter Z

Making a frame in the shape of the letter Z

Make the frame of the gate in the shape of the letter Z. First, place 2 transverse strips, and then diagonal on a flat surface, make the markings, cut off the excess and re-assemble the frame. Drill holes for screws in the diagonal strip and fasten the structure. Next, you need to attach the loops. To do this, you need to add more vertical strips, fix and attach loops.

Step 8: placing pickets

Picket placement

Picket placement

First, you need to fix 2 pickets around the edges. Then spread out the rest as desired. Spread out the leaves. First, drill holes and attach the leaves to the stems from the back. Then attach the stems to the frame as well. Some flowers can only be attached in one place, depending on the height of the stem.

Step 9: Attaching the wicket to the fence

Fastening the gate to the fence

Fastening the gate to the fence

Blooming fence

Blooming fence

Hang the gate onto the hinges. Enjoy a masterpiece made by yourself. All passers-by will definitely pay attention to him, and maybe they will want to take a photo against his background..

Rating
( 9 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Сделай сам

Забавная цветущая калитка своими руками

Забавная цветущая калитка своими руками

Забавная цветущая калитка своими руками

Все привыкли к монотонной серости улиц: к одинаковым безликим домам и высоким заборам, к минимуму зелени и отсутствию цветов, к суете и бесконечному потоку машин. Но ведь каждый в силах изменить ситуацию. Немного усилий и фантазии могут преобразить мир. Можно посадить в своем дворе небольшую аллею из березок и елей, разбить клумбу, раскрасить свой забор в яркие цвета. Предлагаем начать с малого – с собственного забора, точнее с калитки, превратим ее в настоящий уличный шедевр, который точно не останется незамеченным.

Шаг 1: Подбор материалов и инструментов

Материалы:
древесина (можно использовать любые отходы пиломатериалов, что значительно снизит материальные затраты),
краска,
шурупы по дереву,
петли
Инструменты:
настольная пила или радиальная пила (если вы используете готовые рейки, то пила вам не понадобятся),
ленточная пила, лобзик или ножовочная пила, чтобы вырезать цветы,
фреза или нож для резьбы по дереву
фасонно-фрезерный станок,
кисточка

Шаг 2: Вырезание стеблей цветов

Вырезание стеблей цветов

Вырезание стеблей цветов

Можно использовать готовые рейки или вырезать стебли из любых пиломатериалов. Ширина должна быть около 5 – 10см. Высоту подбираем по желанию. Оригинально будут выглядеть цветы разной высоты. Покрасьте стебли в зеленый цвет (или любой другой по вашему желанию).

Шаг 3: Вырезание цветов

Вырезание цветов

Вырезание цветов

Вырезание цветов

Вырезание цветов

Вырезание цветов

Вырезание цветов

Приложите эскиз цветка к деревянной заготовке и обведите его карандашом или маркером. Вырежьте цветы. Сначала лучше вырезать чётко очерченные внутренние углы ленточной пилой, чтобы лезвия не застряли в изгибах цветка. Затем обработайте края лепестков на фасонно-фрезерном станке. Следующим этапом будет вырезание контуров цветка фрезой.

Шаг 4: Окрашивание цветов

Окрашивание цветов

Окрашивание цветов

Сначала раскрасьте серединки цветов, затем накройте их крышечкой от ПЭТ бутылки и раскрасьте лепестки.

Шаг 5: Подготовка листьев

Подготовка листьев

Подготовка листьев

Вырежьте и раскрасьте листья по той же технологии, что и цветы.

Шаг 6: Крепление цветов к стеблям

Крепление цветов к стеблям

Крепление цветов к стеблям

Подберите шурупы по дереву, которые немного короче, чем ваш цветок и стебелек, сложенные вместе. Предварительно просверлите дрелью отверстия для шурупов. Скрепите шурупами цветы и стебли с внутренней стороны. Используйте по два шурупа на каждый цветок, чтобы закрепить крепче.
Листья пока не прикрепляйте.

Шаг 7: Изготовление каркаса в форме буквы Z

Изготовление каркаса в форме буквы Z

Изготовление каркаса в форме буквы Z

Сделайте каркас калитки в форме буквы Z. Сначала разместите 2 поперечные планки, а потом диагональную на плоской поверхности, сделайте разметку, отрежьте лишнее и снова соберите каркас. В диагональной планке просверлите отверстия для шурупов и скрепите конструкцию. Далее нужно прикрепить петли. Для этого нужно добавить еще вертикальные планки, закрепить и приделать петли.

Шаг 8: Размещение штакетин

Размещение штакетин

Размещение штакетин

Сначала необходимо закрепить 2 штакетины по краям. Затем разложите остальные по желанию. Разложите листья. Сначала просверлите дрелью отверстия и прикрепите листья к стеблям с тыльной стороны. Затем так же прикрепите стебли к каркасу. Некоторые цветы можно крепить всего лишь в одном месте, в зависимости от высоты стебля.

Шаг 9: Крепление калитки к забору

Крепление калитки к забору

Крепление калитки к забору

Цветущий забор

Цветущий забор

Навесьте калитку на петли. Наслаждайтесь собственноручно сделанным шедевром. На него точно обратят внимание все прохожие, а может быть, и захотят сделать фото на его фоне.

About the author

homeashome

Leave a Comment