Kitchen 14 sq. m: design and interior, photo

The ideal kitchen is one in which it is good to have everything at hand. How do you set up a cooking room where you can feel comfortable? Ergonomics and functionality of five zones, combined with a comfortable dining table, lightness of shapes and current colors, will be present in the kitchen of 14 square meters, if you use the ideas presented in the photo gallery.

52
Kitchen 14 sq. m: design and interior
56
Kitchen 14 sq. m: design and interior
60
Kitchen 14 sq. m: design and interior
63
Kitchen 14 sq. m: design and interior
69
Kitchen 14 sq. m: design and interior
70
Kitchen 14 sq. m: design and interior
48
Kitchen 14 sq. m: design and interior
47
Kitchen 14 sq. m: design and interior
51
Kitchen 14 sq. m: design and interior
57
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Kitchen design 14 sq. m

When designing any kitchen of 14 square meters, which belongs to the average size, you must remember that almost every day you will spend a lot of time on it, so this part of the house should be the most functional. Do not forget about ergonomics, so as not to waste precious time on unnecessary body movements. A kitchen of 14 square meters can be easily adapted to individual needs, but it is worth remembering the repetitiveness of actions and comfortable aisles between cupboards. The secret to the perfect food preparation room lies in the good design of all work areas. Zone-specific solutions can make the kitchen more spacious, more ergonomic and more comfortable.

41
Kitchen 14 sq. m: design and interior
42
Kitchen 14 sq. m: design and interior
46
Kitchen 14 sq. m: design and interior
79
Kitchen 14 sq. m: design and interior
81
Kitchen 14 sq. m: design and interior
82
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Preparation area

There should be a washing area next to the storage area: a sink, a dishwasher, a place for cleaning food and garbage. The center of every kitchen is the preparation area. This is where you will spend most of your time. Its main element is the table top. It is worth stopping on this kitchen surface and thinking about its stylization. Electrical outlets will be extremely helpful in this area. Currently, designers are moving away from placing power outlets in the walls. Kitchen furniture manufacturers offer worktop mount slots that are easy to keep clean thanks to a protective cover.

7
Kitchen 14 sq. m: design and interior
8
Kitchen 14 sq. m: design and interior
20
Kitchen 14 sq. m: design and interior
21
Kitchen 14 sq. m: design and interior
23
Kitchen 14 sq. m: design and interior
24
Kitchen 14 sq. m: design and interior
28
Kitchen 14 sq. m: design and interior
27
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Storage area

At the edge of the kitchen, it is worth organizing an inventory area. All products that need a refrigerator, freezer or pantry will be stored here. Ergonomic applications are tandem shelves. When you open this structure, the shelves move forward, while the others are on the side. Think well about the storage area. This is the place for the kitchen equipment, where dishes, cutlery, food processor and other basic equipment are placed. Drawers are a great way to organize a given area. In the storage area, roll-out systems work perfectly. Most often, their dimensions are adapted to items with a width of 15, 20 and 30 cm. The low drawer allows you to use the entire space of the lower cabinets. Thanks to them, you can cope with even the narrowest place in your kitchen..

25
Kitchen 14 sq. m: design and interior
26
Kitchen 14 sq. m: design and interior
29
Kitchen 14 sq. m: design and interior
thirty
Kitchen 14 sq. m: design and interior
31
Kitchen 14 sq. m: design and interior
74
Kitchen 14 sq. m: design and interior
80
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Cooking area

The last cooking and baking area is a really important place. This is why you need to properly illuminate this area. LED and spot lighting system allows you to work safely.

38
Kitchen 14 sq. m: design and interior
40
Kitchen 14 sq. m: design and interior
44
Kitchen 14 sq. m: design and interior
45
Kitchen 14 sq. m: design and interior
33
Kitchen 14 sq. m: design and interior
35
Kitchen 14 sq. m: design and interior
43
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Modern kitchen 14 sq. m – not only functionality

Functionality is the most important feature of an ideal kitchen, but you cannot forget about its looks. Kitchen 14 sq. m should match the style and colors of the living room, with which it is often combined in medium-sized apartments. Kitchens are often made from the same materials as living room furniture, such as wood in similar colors.

2
Kitchen 14 sq. m: design and interior
fourteen
Kitchen 14 sq. m: design and interior
sixteen
Kitchen 14 sq. m: design and interior
36
Kitchen 14 sq. m: design and interior
50
Kitchen 14 sq. m: design and interior
58
Kitchen 14 sq. m: design and interior
nineteen
Kitchen 14 sq. m: design and interior
22
Kitchen 14 sq. m: design and interior
75
Kitchen 14 sq. m: design and interior
78
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Fashionable colors

Kitchens often lack windows, which is why modern designers prefer furnishing a room in white with the addition of wooden elements. Following the latest trends, you can also try inclusions of graphite or anthracite..

1
Kitchen 14 sq. m: design and interior
4
Kitchen 14 sq. m: design and interior
6
Kitchen 14 sq. m: design and interior
eleven
Kitchen 14 sq. m: design and interior
15
Kitchen 14 sq. m: design and interior
3
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Bright elements

Pay attention to the latest trends: a clear dominance of one element, for example, a colored refrigerator or a wardrobe. The choice of style is often influenced by the appearance of the chairs, which in kitchens usually have a modern shape and color..

17
Kitchen 14 sq. m: design and interior
13
Kitchen 14 sq. m: design and interior
ten
Kitchen 14 sq. m: design and interior
61
Kitchen 14 sq. m: design and interior
83
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Preference for simplicity

Modern design is moving away from interiors weighted with decorative items in favor of the loft style, which is currently the most fashionable, including steel structures, cabinets without fronts, etc. But do not forget about minimalism, where everything should be hidden as much as possible..

12
Kitchen 14 sq. m: design and interior
34
Kitchen 14 sq. m: design and interior
53
Kitchen 14 sq. m: design and interior
54
Kitchen 14 sq. m: design and interior
55
Kitchen 14 sq. m: design and interior

More mirrors and glasses

When choosing fronts for wardrobes, consider glass or mirrors. Thanks to the latter, you will have the impression of a larger space. Another glass piece of kitchen decoration can be a lamp. Reflective surfaces of home appliances are welcome.

37
Kitchen 14 sq. m: design and interior
39
Kitchen 14 sq. m: design and interior
49
Kitchen 14 sq. m: design and interior
62
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Kitchen-living room 14 sq. m

A modern kitchen is definitely an open room. The decision to create a studio allows us to take advantage of new trends in the design of living space. For example, using the same flooring in the kitchen as in other rooms in the day area provides an opportunity to make room boundaries smoother and the area to be visually enlarged. The most common way to connect a kitchen to a living room is to set up an island or peninsula. The modern kitchen layout uses a high bar, which can also function as a countertop for cooking. The kitchen island room is very trendy. In the open day area, besides the island, there should be a dining table. In a small apartment, where there is no room for such structures, a table located at the edge of the kitchen and living room also serves as a work surface and a place for eating during everyday and festive use..

18
Kitchen 14 sq. m: design and interior
68
Kitchen 14 sq. m: design and interior
77
Kitchen 14 sq. m: design and interior
72
Kitchen 14 sq. m: design and interior
73
Kitchen 14 sq. m: design and interior
nine
Kitchen 14 sq. m: design and interior

Ideas in the design of the kitchen 14 sq.m

Today the walls of modern rooms are adorned with brick, concrete, or natural stone such as white marble, which is also the countertop. The walls can also be covered with wallpaper in exquisite patterns. It is worth paying attention to copper accessories and lighting, choosing lamps in silver, black, copper or gold, you will emphasize your knowledge of fashion trends. When designing individual areas and deciding which furniture shapes to choose, think about colors. Remember that whites and grays brighten up poorly lit interiors. But in such rooms, beige, orange, copper, gold, pearl will look great. They should be combined with wood in a warm and even dark shade. A tree on the floor is a hit of recent years.

59
Kitchen 14 sq. m: design and interior
64
Kitchen 14 sq. m: design and interior
65
Kitchen 14 sq. m: design and interior
67
Kitchen 14 sq. m: design and interior
71
Kitchen 14 sq. m: design and interior
76
Kitchen 14 sq. m: design and interior
84
Kitchen 14 sq. m: design and interior
85
Kitchen 14 sq. m: design and interior

The secret of the perfect kitchen lies in the skillful design of all the areas used. First of all, they must be functional, therefore furniture manufacturers create specialized solutions for a kitchen of 14 sq. m, so that everyone feels comfortable in it.

Good luck!

Rating
( 9 assessment, average 4 from 5 )
dizainall.com

Кухня

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер, фото

Идеальная кухня — это та, в которой хорошо иметь все под рукой. Как обустроить комнату для приготовления пищи, где вы сможете чувствовать себя комфортно? Эргономика и функциональность пяти зон в сочетании с комфортным обеденным столом, легкостью форм и актуальными расцветками будет присутствовать в кухне 14 кв.м, если воспользоваться идеями, представленными в фото-галерее.

52

Кухня 14 кв. м: дизаин и интерьер

56

Кухня 14 кв. м: дизаин и интерьер

60

Кухня 14 кв. м: дизаин и интерьер

63

Кухня 14 кв. м: дизаин и интерьер

69

Кухня 14 кв. м: дизаин и интерьер

70

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

48

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

47

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

51

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

57

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Дизайн кухни 14 кв. м

При проектировании любой кухни 14 кв.м, которая принадлежит к среднему размеру, вы должны помнить, что почти каждый день будете тратить на нее много времени, поэтому данная часть дома должна быть самой функциональной. Не забывайте про эргономику, чтобы не расходовать драгоценное время на ненужные телодвижения. Кухня 14 кв.м легко может быть адаптирована к индивидуальным потребностям, но стоит помнить о повторяемости действий и комфортных проходах между шкафами. Секрет идеальной комнаты для приготовления еды заключается в хорошем дизайне всех рабочих зон. Благодаря решениям, посвященным конкретным зонам, кухня может стать более просторной, эргономичной и комфортной.

41

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

42

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

46

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

79

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

81

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

82

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Зона подготовки

Рядом с зоной хранения должна быть зона для мытья: раковина, посудомоечная машина, место для чистки продуктов и мусора. Центр каждой кухни — зона подготовки. Здесь вы будете проводить больше всего времени. Его основным элементом является столешница. На данной кухонной поверхности стоит остановиться и подумать о его стилизации. Электрические розетки будут чрезвычайно полезны в этой области. В настоящее время дизайнеры отходят от размещения розеток в стенах. Производители оборудования для кухонной мебели предлагают гнезда для монтажа на столешнице, которые благодаря защитной крышке легко держать их в чистоте.

7

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

8

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

20

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

21

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

23

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

24

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

28

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

27

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Зона хранения

На краю кухни стоит организовать зону инвентаря. Здесь будут храниться все продукты, которые нуждаются в холодильнике, морозильной камере или кладовой. Эргономичные приложения — это шкафы с тандемными полками. При открытии такой конструкции полки двигаются вперед, а другие находятся на боковой части. Подумайте хорошо о зоне хранения. Это место для кухонного оборудования, где размещается посуда, столовые приборы, кухонный комбайн и другое основное оборудование. Ящики — отличный способ организовать данную зону. В области складирования выкатные системы работают отлично. Чаще всего их размеры адаптированы к предметам шириной 15, 20 и 30 см. Низкий ящик позволяет использовать все пространство нижних шкафов. Благодаря им вы справитесь даже с самым узким местом на своей кухне.

25

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

26

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

29

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

30

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

31

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

74

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

80

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Зона приготовления

Последняя зона для приготовление пищи и выпечка — действительно важное место. Вот почему нужно правильно освещать эту зону. Светодиодная и точечная система освещения позволяет вам работать безопасно.

38

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

40

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

44

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

45

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

33

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

35

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

43

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Современная кухня 14 кв. м — не только функциональность

Функциональность — самая важная особенность идеальной кухни, но вы не можете забыть о ее внешности. Кухня 14 кв. м должна соответствовать стилю и цветам в гостиной, с которой ее часто сочетают в квартирах среднего размера. Кухонный гарнитур часто изготавливается из тех же материалов, что и мебель в гостиной, например, древесина в аналогичных расцветках.

2

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

14

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

16

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

36

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

50

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

58

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

19

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

22

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

75

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

78

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Модные расцветки

На кухнях часто не хватает окон, поэтому современные дизайнеры предпочитают обустройство комнаты в белом цвете с добавлением деревянных элементов. Следуя последним тенденциям, вы также можете попробовать вкрапление графита или антрацита.

1

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

4

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

6

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

11

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

15

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

3

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Яркие элементы

Обратите внимание на последние тенденции: явная доминанта одного элемента, например, цветной холодильник или шкаф. На выбор стиля часто влияет внешний вид стульев, которые на кухнях обычно имеют современную форму и окрас.

17

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

13

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

10

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

61

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

83

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Предпочтение простоты

Современный дизайн уходит от интерьеров, утяжеленных декоративными предметами, в пользу стиля лофт, который в настоящее время является самым модным, включая стальные конструкции, шкафы без фасадов и т.д. Но не стоит забывать про минимализм, где все должно быть максимально скрыто.

12

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

34

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

53

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

54

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

55

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Больше зеркал и стекол

При выборе фасадов для шкафов, подумайте о стекле или зеркалах. Благодаря последнему у вас будет впечатление большего пространства. Еще одним стеклянным элементом отделки кухни может быть лампа. Отражающие поверхности бытовой техники приветствуются.

37

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

39

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

49

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

62

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Кухня-гостиная 14 кв. м

Современная кухня — это, безусловно, открытая комната. Решение создать студию позволяет использовать новые тенденции в оформлении жилого пространства. Например, использование одного и того же напольного покрытия на кухне, как и в других комнатах в дневной зоне, предоставляет возможность сделать границы комнат более плавными, а площадь — визуально увеличить. Самый распространенный способ подключения кухни к гостиной — это установить остров или полуостров. В расположении современной кухни используют высокий бар, который также может выполнять функцию столешницы для приготовления пищи. Комната с кухонным островом является очень модной. В открытой дневной зоне, кроме острова, должен быть обеденный стол. В небольшой квартире, где нет места для таких конструкций, стол, расположенный на краю кухни и гостиной, также служит рабочей поверхностью и местом для принятия пищи в момент повседневного и праздничного использования.

18

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

68

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

77

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

72

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

73

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

9

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Идеи в оформлении кухни 14 кв.м

Сегодня стены современных комнат украшаются кирпичом, бетоном или натуральным камнем, таким как белый мрамор, из которого также сделана столешница. Стены также могут быть покрыты обоями в изысканных узорах. Стоит обратить внимание на медные аксессуары и освещение, выбирая светильники в серебре, черном, медном или золотом цвете, вы подчеркнете свое знание модных тенденций. Когда проектируете отдельные зоны и решаете, какие выбрать формы мебели, подумайте о цветах. Следует помнить, что белые и серые скрасят плохо освещенные интерьеры. Но в таких помещениях отлично будет смотреться бежевый, оранжевый, медный, золотой, жемчужный. Их следует комбинировать с деревом в теплом и даже в темном оттенке. Дерево на полу — хит последних лет.

59

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

64

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

65

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

67

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

71

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

76

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

84

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

85

Кухня 14 кв. м: дизайн и интерьер

Секрет идеальной кухни заключается в умелом дизайне всех используемых зон. Прежде всего, они должны быть функциональными, поэтому производители мебели создают специализированные решения для кухни 14 кв. м, чтобы каждый почувствовал себя в ней комфортно.

Желаем Удачи!

About the author

homeashome