30 of the most stunning eclectic kitchens from the world’s best designers

30 of the most stunning eclectic kitchens from the world's best designers

30 of the most stunning eclectic kitchens from the world’s best designers

All kitchens are different from each other. What is good for one is not good for another. However, there are several basic principles of eclectic style that must be adhered to in any case. And since now there is a tendency to move away from strict and straight lines in the interior of kitchens, it’s time to understand the features, advantages and disadvantages of an eclectic style.

Eclectic kitchen interior by UB Kitchens

Eclectic kitchen interior by UB Kitchens

Eclectic Kitchen by California Home + Design

Eclectic Kitchen by California Home + Design

Kitchen interior from Struktur

Kitchen interior from Struktur

The eclectic style is undoubtedly one of the most complex, but it is he who demonstrates a commitment to fashion and modern trends. It requires a creative approach, a careful study of the room and an obligatory step «trial and error».

1. Bright and bold colors

Bright kitchen in an eclectic style

Bright kitchen in an eclectic style

Lime color for a bright kitchen

Lime color for a bright kitchen

Eclectic multi-colored kitchen

Eclectic multi-colored kitchen

For those who love bright colors, an eclectic style will be a good choice. Although choosing contrasting shades for cabinets, nightstands, work surfaces, dishes and walls is certainly not an easy task..

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior by Tracey Stephens Interior Design

Eclectic kitchen interior by Tracey Stephens Interior Design

It must be remembered that if more than 4-5 shades are selected, then other elements will be needed to tie all the conflicting details together. Style and geometric shapes are the best solution. In this case, the bedside tables, shelves and background should be made in the same style (traditional, rustic or farm). Repetition of simple lines and shapes will help create a more welcoming atmosphere.

2. Seductive texture

Eclectic kitchen with wallpaper on the walls

Eclectic kitchen with wallpaper on the walls

Eclectic kitchen by Bricks Amsterdam

Eclectic kitchen by Bricks Amsterdam

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

One of the main reasons for the popularity of eclectic kitchens is the ease with which they help to combine not only styles, colors, but also textures and time frames. The eclectic kitchen looks like a real work of art, which was created in stages, year after year. And all because you have to constantly add and remove elements in search of the ideal.

Eclectic kitchen interior in gray and white colors

Eclectic kitchen interior in gray and white colors

Cheerful kitchen in gray tones

Cheerful kitchen in gray tones

Eclectic kitchen interior with modern and industrial elements

Eclectic kitchen interior with modern and industrial elements

A wall with exposed brickwork, huge windows, steel frames, industrial-style lamps, modern shelves, colorful dishes, wood and stone countertops – there is a place for everything in this magical kitchen..

Kitchen interior by The Cousins

Kitchen interior by The Cousins

Kitchen interior by Tim Wood Limited

Kitchen interior by Tim Wood Limited

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

True eclectic cuisine is full of rebellious spirit, it harmoniously combines elements of the past and present. Modern and minimalist, traditional and industrial, modern and classic – you can choose any combination of styles to choose from and create harmony at your discretion.

3. Small kitchens in eclectic style

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

Kitchen interior with an original kitchen apron

Kitchen interior with an original kitchen apron

The eclectic style is perfect for small kitchens, of which there are a lot in cramped and noisy city buildings. It should be noted that eclecticism is not a banal and disorderly mixing of various elements. It also provides rules and order.

Fraley and Company Kitchen Interior

Fraley and Company Kitchen Interior

Eclectic kitchen interior with orange accents

Eclectic kitchen interior with orange accents

Even the smallest eclectic kitchen can freshen up the rest of the living space and become the center of the home. True, it is worth abandoning too bright colors and concentrating on the versatility of furniture and ways to save space. This will make the kitchen look more organized. Yellow cabinets, red flower pots and pans, a colored refrigerator – everything you need to liven up a tiny space.

4. Smart organization

Eclectic kitchen interior

Eclectic kitchen interior

Kitchen interior by Marie Palumbo

Kitchen interior by Marie Palumbo

Floating shelves, reliable cabinets, convenient drawers are essential in any kitchen. They occupy the main space and play a decisive role in creating the appropriate atmosphere. A reasonable solution would be to make one of the elements constant, and the rest can be beaten. This step will help give the kitchen an organized and cozy look..

Eclectic kitchen interior with a huge work island

Eclectic kitchen interior with a huge work island

Kitchen interior with wooden open shelves

Kitchen interior with wooden open shelves

The kitchen island is another key element that is becoming increasingly popular in modern interiors. The eclectic style allows you to choose any to your taste. True, its finishes and materials must be combined with bedside tables and shelves in order to achieve a harmonious atmosphere..

5. Individuality

Recycled kitchen interior

Recycled kitchen interior

Kitchen interior by Ira Lippke

Kitchen interior by Ira Lippke

Eclecticism does not at all imply a lack of style, just for interior decoration you will need to make a choice of a certain theme that will dominate. The main style will help you choose decor, dishes, colors. If you like industrial style and minimalism or farming style with modernism, you can combine everything just by choosing the right decor. In addition, you can always add a couple of elements that demonstrate the individuality of the owner..
It doesn’t matter what style the kitchen is decorated in, in any case it will need the coolest fixtures. which many have never heard of.

Rating
( 9 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Кухня

30 самых потрясающих кухонь в эклектичном стиле от лучших мировых дизайнеров

30 самых потрясающих кухонь в эклектичном стиле от лучших мировых дизайнеров

30 самых потрясающих кухонь в эклектичном стиле от лучших мировых дизайнеров

Все кухни отличаются друг от друга. Что хорошо для одной, совершенно не подходит другой. Впрочем, существуют несколько базовых принципов эклектичного стиля, которых необходимо придерживаться в любом случае. А поскольку сейчас наметилась тенденция отхода от строгих и прямых линий в интерьере кухонь, то самое время разобраться в особенностях, достоинствах и недостатках эклектичного стиля.

Интерьер кухни в эклектичном стиле от UB Kitchens

Интерьер кухни в эклектичном стиле от UB Kitchens

Кухня в эклектичном стиле от California Home + Design

Кухня в эклектичном стиле от California Home + Design

Интерьер кухни от Struktur

Интерьер кухни от Struktur

Эклектичный стиль, вне всяких сомнений, относится к одним из самых сложных, но именно он демонстрирует приверженность моде и современным тенденциям. Он требует креативного подхода, тщательного изучения комнаты и обязательного этапа «проб и ошибок».

1. Яркая и дерзкая цветовая гамма

Яркая кухня в эклектичном стиле

Яркая кухня в эклектичном стиле

Лаймовый цвет для яркой кухни

Лаймовый цвет для яркой кухни

Разноцветная кухня в эклектичном стиле

Разноцветная кухня в эклектичном стиле

Для тех, кто любит, яркие цвета, эклектичный стиль станет удачным выбором. Хотя подобрать контрастные оттенки для шкафчиков, тумбочек, рабочих поверхностей, посуды и стен – задача, безусловно, не лёгкая.

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле от Tracey Stephens Interior Design

Интерьер кухни в эклектичном стиле от Tracey Stephens Interior Design

Нужно помнить, что если выбирается более 4-5 оттенков, то понадобятся другие элементы, чтобы связать все конфликтующие детали вместе. Лучшим выходом станет стиль и геометрические формы. В данном случае тумбочки, полки и фон стоит сделать в одном стиле (традиционном, рустикальном или фермерском). Повтор простых линий и форм поможет создать более приветливую атмосферу.

2. Соблазнительная текстура

Кухня в эклектичном стиле с обоями на стенах

Кухня в эклектичном стиле с обоями на стенах

Кухня в эклектичном стиле от Bricks Amsterdam

Кухня в эклектичном стиле от Bricks Amsterdam

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Одна из основных причин популярности эклектичных кухонь – это лёгкость, с которой они помогают объединять не только стили, цветовые гаммы, но и текстуры и временные рамки. Кухня в эклектичном стиле выглядит как настоящее произведение искусства, которое создавалось поэтапно год за годом. А всё потому, что придётся постоянно добавлять и убирать элементы в поиске идеала.

Интерьер кухни в эклектичном стиле в серо-белых тонах

Интерьер кухни в эклектичном стиле в серо-белых тонах

Весёлая кухня в серых тонах

Весёлая кухня в серых тонах

Интерьер кухни в эклектичном стиле с современными и индустриальными элементами

Интерьер кухни в эклектичном стиле с современными и индустриальными элементами

Стена с открытой кирпичной кладкой, огромные окна, стальные рамы, светильники в индустриальном стиле, современные полки, яркая посуда, деревянные и каменные столешницы – всему найдётся место на такой волшебной кухне.

Интерьер кухни от The Cousins

Интерьер кухни от The Cousins

Интерьер кухни от Tim Wood Limited

Интерьер кухни от Tim Wood Limited

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Настоящая кухня в эклектичном стиле полна духа бунтарства, в ней гармонично сочетаются элементы прошлого и настоящего. Модернистский и минималистский, традиционный и индустриальный, современный и классический – комбинацию стилей можно выбирать любую на выбор и создавать гармонию на своё усмотрение.

3. Маленькие кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни с оригинальным кухонным фартуком

Интерьер кухни с оригинальным кухонным фартуком

Эклектичный стиль чудесно подойдёт для маленьких кухонь, которых огромное количество в тесных и шумных городских постройках. Стоит отметить, что эклектика – это не банальное и беспорядочное смешивание разнообразных элементов. Она тоже предусматривает правила и порядок.

Интерьер кухни от Fraley and Company

Интерьер кухни от Fraley and Company

Интерьер кухни в эклектичном стиле с оранжевыми акцентами

Интерьер кухни в эклектичном стиле с оранжевыми акцентами

Даже самая маленькая кухня в эклектичном стиле сможет освежить всё остальное жилое пространство и превратится в центр жилища. Правда, стоит отказаться от слишком ярких красок и сконцентрироваться на универсальности мебели и способах экономии пространства. Так кухня будет выглядеть более организованной. Жёлтые шкафчики, красные цветочные горшки и кастрюли, цветной холодильник – всё, что нужно, чтобы оживить крошечное пространство.

4. Умная организация

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни в эклектичном стиле

Интерьер кухни от Marie Palumbo

Интерьер кухни от Marie Palumbo

Плавающие полки, надёжные шкафчики, удобный ящики необходимы на любой кухне. Они занимают основное её пространство и играют решающую роль при создании соответствующе атмосферы. Разумным решением будет сделать один из элементов константой, а остальные можно обыграть. Такой шаг поможет придать кухне организованный и уютный вид.

Интерьер кухни в эклектичном стиле с огромным рабочим островом

Интерьер кухни в эклектичном стиле с огромным рабочим островом

Интерьер кухни с деревянными открытыми полками

Интерьер кухни с деревянными открытыми полками

Кухонный остров – ещё один главный элемент, который становится необычайно популярным в современных интерьерах. Эклектичный стиль позволяет выбрать любой на свой вкус. Правда, его отделка и материал должны сочетаться с тумбочками и полочками, чтобы добиться гармоничной атмосферы.

5. Индивидуальность

Интерьер кухни из вторсырья

Интерьер кухни из вторсырья

Интерьер кухни от Ira Lippke

Интерьер кухни от Ira Lippke

Эклектика совершенно не подразумевает отсутствие стиля, как раз для оформления интерьера понадобится сделать выбор определённой темы, которая будет доминировать. Главный стиль поможет подобрать декор, посуду, цветовую гамму. Если нравится индустриальный стиль и минимализм или фермерский стиль с модернизмом, можно объединить всё, лишь подобрав правильный декор. К тому же всегда можно добавить парочку элементов, демонстрирующих индивидуальность владельца.
Не имеет значения, в каком стиле оформлена кухня, в любом случае для неё понадобятся самые крутые приспособления. о которых многие и не слышали.

About the author

homeashome

Leave a Comment