Living room design 2019 – a kaleidoscope of current ideas

The living room is the central space in any home. The common room serves many functions – it serves as a place for the whole family to gather in the evenings, receive guests on holidays and the closest ones for get-togethers on weekends. Often, the living room combines several functional areas – in addition to a place for relaxation, it can play the role of a dining room, an office, and in studio apartments it can be connected to the kitchen. From this and to the design of this strategically important space, the highest demands are made. The interior should be not only practical, multifunctional, convenient from the point of view of operation, but also beautiful, modern, balanced. Of course, with the arrival of the next fashion season, designers provide our attention with many ideas for arranging our own home. But can all of them be used in ordinary Russian apartments? Let’s try to figure it out together using our extensive selection of 70 design projects for living rooms of different shapes and sizes, decorated in a wide variety of interior styles..

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Living space trends

And the happiness of all homeowners, trends in interior design are not changing as rapidly as fashion for clothes, for example. At all times, designers and their customers, first of all, will appreciate the practicality and beauty, comfort and functionality of both the entire furnishings of living quarters, and each piece of interior in particular. Let’s outline the main trends inherent in the design of premises, among which the living room occupies one of the dominant places.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Maximum space and free light distribution. Of course, a spacious and bright room is an ideal blank canvas for a specialist, on which it is pleasant to create any design project. In a space with a large area, panoramic windows and spacious doorways, you can not limit yourself in choosing a color palette, layout, selection of cabinet and built-in furniture, and infringe on interior decoration. But physically, not all living rooms in Russian dwellings are spacious rooms. Even taking into account the fact that for the hall, as a rule, the largest room in a private house or apartment is chosen.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

If it is possible to replace standard windows with large openings, enlarge the doorways – this must be done. Due to the preservation of the continuity of the distribution of natural light, partitions, screens, high racks installed for zoning are not used in modern living spaces (only the lifestyle of the owners and living conditions do not imply the opposite).

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Another important point in creating at least a visually spacious room is the use of light colors. The white color of the walls will not only create a fresh and light image of the room, but also visually increase the volume of the room – this design technique is known to everyone. And, nevertheless, Russian owners of small-sized homes rarely resort to shades of white to create finishes, motivating their choice with the soiled surfaces. But modern finishing materials can be easily cleaned, no matter what color they are..

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Another trend of our time is the use of natural materials in everything that concerns the design of living spaces. Finishing materials, raw materials for the production of furniture, decorative elements, textiles – the total fashion for naturalness has not spared a single aspect of modern design. Of course, the natural origin of materials for interior decoration entails a significant increase in the cost of repairs. But when it comes to safety for human health and the environment, saving and purchasing goods that can be toxic will not even be done by the homeowner with the smallest budget. Moreover, lately, manufacturers have been trying to create the widest possible range of goods produced according to international environmental standards at affordable prices..

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Comfortable minimalism or creative space? What does the modern owner of an apartment or private household choose? Designers seem to be divided into two camps – some advocate the rejection of unnecessary luxury, pretentiousness and incline us to use minimalist motives when decorating our own homes, while the latter advocate the manifestation of creative ideas, innovative solutions, courage and diversity to create truly unique design projects.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

This trend in the design of living rooms appeared so long ago that it is already difficult to call it a trend. And, nevertheless, the versatility of the common room does not cease to be relevant. The rhythm of life, rather high real estate prices (especially in megalopolises) and the convenience of the location of certain functional segments within the home, dictate the combination of various zones in the living room. The living room, connected to the kitchen and dining room, has not surprised anyone for a long time. A studio room with such varied functions can be not only practical, high-tech and comfortable, but also beautiful and stylish. In addition to the dining room and kitchen area, a workplace is often located within the living room – a home office or a corner for needlework (workshop).

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Living room decor – current ideas

When decorating modern premises, designers recommend following the principles of practicality, aesthetics and environmental safety. Finishing materials should be, above all, non-toxic, easy to use (easy to clean if necessary) and pleasant in appearance. In modern design projects, no special emphasis is placed on wall decoration; most often they are presented in a monochromatic version of a neutral spectrum of shades. Against such a background, it is easiest to place any furniture, which becomes the central element of the interior..

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

If we talk about the most popular color schemes for wall decoration in the living room in 2018, then they, undoubtedly, become neutral tones. White color is ideal for the execution of walls in a room of any size, regardless of its location relative to the cardinal points, the number and size of window and door openings. Snow-white walls reflect natural light and help it spread throughout the space. In addition, on a white background, any furniture, decor items and textile design of the living room will look advantageous and even accent.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

The gray color has not lost its popularity and will remain relevant for a long time. Indeed, besides the white tone, it is difficult to find a palette of more neutral shades. The secret color is easy to combine with other tones, against its background even not the brightest accent will look advantageous. The versatility of this color allows you to use it in the decoration of premises, both in a single color version and as «participant» drawing.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Living room furniture – practicality and beauty

Given the laconicism that dominates the decoration of the modern hall, the main role in the interior is given to furniture. To organize a soft seating area in the living room, practical, but at the same time beautiful furniture is chosen – it can be a small sofa with bright upholstery and a pair of designer chairs or a scale model of a corner sofa with one rocking chair of an original shape. The use of a sofa and armchairs from the same furniture collection is rare and is considered a rather boring option for decorating a relaxation area in a living room..

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

For many areas of modern style, furniture is a key element in the creation of design projects. For example, in the contemporary style, it is the furniture that plays the role of an accent element. The possibility of using original, designer furniture opens up wide horizons when creating truly creative interiors. But at the same time it is important not to forget about the practical side of the issue, because any piece of furniture must, first of all, regularly perform the functions assigned to it.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Lighting system and decor: decorating the living room

In modern design projects of living rooms, the lighting system has a direct connection with interior decoration. After all, it is the lighting fixtures that often bear the burden of responsibility for decorating the living room. Often, in the laconic design of the common room, only a central chandelier, a pair of wall sconces or a floor lamp act as an accent element or highlight of the interior.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Even the most modest living rooms rarely manage with only one lighting fixture. Considering the issues of zoning and the presence of several functional segments within one room, each of them needs lighting. Lighting devices will help not only conditionally zone the room, create a certain atmosphere in the room, but also provide the living room design with that share of uniqueness that is available to the owners – at cost and personal preferences in a combination of functionality and aesthetics.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Indoor plants have become one of the favorites in the list of decorative elements of modern design projects. Living plants are capable of not only «revive» any, even the most formulaic interior, but also to give the character of the premises that warmth and coziness that we expect to see in our living room upon returning home after a hard day at work.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Modern hall design style

Several factors influence the choice of style for decorating a modern living room:

  • the style of the entire home – you must admit that it would be strange in a private house decorated in country style to create a hall with a minimalist design, for example;
  • size of the room – if the modern style can be used to decorate rooms of any size, then for the classic styles, for example, at least the average size of the rooms is required;
  • personal preferences of the owners in aesthetics and practicality and financial possibilities – many stylistic directions are difficult to implement with a minimum budget (but it is possible to use at least the motives of the chosen style to create a unique design project for a hall or living room).
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Contemporary style

Contemporary style is a kind of mix of various directions of modern style, combining the most advanced and innovative technologies, ultra-fashionable interior items and original design solutions. But at the same time, the contemporary style is created, first of all, for a comfortable stay of a person in a room, not for «Exhibitions» original furniture or designer decor items, not to demonstrate your own creative thinking. At the same time, contemporary can easily and harmoniously combine combinations of modern trends and classic motives. For example, in a spacious living room with a high ceiling and luxurious stucco molding on it, you can hang an ultra-fashionable chandelier of a completely unconventional model. Install furniture from the latest collections of well-known manufacturers on an absolutely ascetic white background of the walls, and leave a pristine beautiful parquet as a floor covering (only by refreshing its surface).

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Scandinavian style

The Scandinavian style is incredibly close in spirit to the entire palette of modern stylistics – it stands for simplicity and laconism, but puts personal comfort at the forefront. The Scandinavian style is famous for its light and airy rooms with a minimum of color schemes that do not distract attention from the central interior items. But the advantage of the Northern European style is that its motives can be easily transferred to medium and small living rooms, creating cozy, but at the same time simple design projects..

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Scandinavian style involves the use of natural materials. Wooden surfaces, be they flooring or furniture cases, become accent elements, being located against the white background of the walls, they bring that natural warmth to the atmosphere of the premises, which is so necessary for creating truly cozy living rooms and halls. Textile decoration of space in the Scandinavian style also involves the use of natural materials – cotton and linen, wool and their variations are used for decorating windows, decorating upholstered furniture and even creating carpets.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Eclecticism for a modern living room

The eclectic style presupposes a reasonable and harmonious combination of elements of various styles within the framework of one design project. This style is great for those who have not yet been able to decide on the choice of style favorites or have many preferences and would like to see various manifestations of this or that style within their own home. Eclectic design projects are also suitable for those who like to travel, bring various memorabilia from trips that can be used in everyday life or as a decoration for premises for various purposes (living rooms are perfect for this purpose).

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

It is not easy to create an eclectic living room design and not overdo it with a combination of various stylistic manifestations, colorful solutions and decor. To get a truly original, personalized living room interior in the eclectic style, it is better to seek the help of specialists if you do not have successful practice in creating design projects with an eclectic concept. But it is important to understand that the costs of creating an eclectic living room are always justified by originality, a special spirit and atmosphere, which cannot be found in the template interiors projects, which are presented in abundance on advertising brochures of furniture manufacturers or finishing materials. It will be a truly creative piece of design art, the highlight of your home.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Neo-classic for the modern hall

What to do for those who are not attracted by the modern style, who like the traditional approach to decorating their own home? Of course, it makes sense to pay attention to such an interior style as neo-classic. The modern interpretation of classic motifs presupposes the harmonious adaptation of luxurious decorative elements to a practical setting, replacement of expensive materials with functional analogs without compromising aesthetics and the general concept of style.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019

Neo-classic in a modern living room is at the same time livability and practicality, beauty and comfort. You can focus on the decoration of the room and choose beautiful stucco moldings for decorating the ceiling, lay beautiful parquet as a floor covering, or choose expensive, luxurious wallpaper. Or go the other way and focus on beautiful furniture in a classic style, leaving laconic and practical ideas for finishing in neutral colors from finishing materials of affordable cost.

Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Living room design 2019
Hall design 2019 - a kaleidoscope of current ideas
Good luck!
Rating
( 9 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Гостинная

Дизайн гостиной 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Гостиная – центральное помещение в любом жилище. Общая комната выполняет множество функций – служит местом для сбора всей семьи по вечерам, приема гостей в праздничные дни и самых близких для посиделок в выходные. Часто гостиная совмещает в себе несколько функциональных зон – помимо места для отдыха, она может исполнять роль столовой, кабинета, а в квартирах-студиях и быть соединенной с кухней. От того и к оформлению этого стратегически важного помещения предъявляются самые высокие требования. Интерьер должен быть не только практичным, многофункциональным, удобным с точки зрения эксплуатации, но и красивым, современным, сбалансированным. Безусловно, дизайнеры с приходом очередного модного сезона, предоставляют нашему вниманию множество идей по обустройству собственного жилища. Но все ли из них можно использовать в обычных российских квартирах? Давайте вместе попробуем разобраться на примере нашей обширной подборки из 70 дизайн-проектов гостиных разных форм и размеров, оформленных в самых разнообразных стилях интерьера.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Тренды в оформлении жилых пространств

А счастье всех домовладельцев, тренды в сфере дизайна интерьеров меняются не так стремительно, как мода на одежду, например. Во все времена дизайнеры и их заказчики прежде всего, будут ценить практичность и красоту, комфорт и функциональность как всей обстановки жилых помещений, так и каждого предмета интерьера в частности. Обозначим тезисно основные тенденции, присущие дизайну помещений, среди которых гостиная занимает одно из главенствующих мест.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Максимальный простор и свободное распространение света. Безусловно, просторное и светлое помещение – идеальный чистый холст для специалиста, на котором приятно создавать любой дизайн-проект. В пространстве с большой площадью, панорамными окнами и просторными дверными проемами можно не ограничивать себя в выборе цветовой палитры, планировке, подборе корпусной и встроенной мебели, ущемлять декорирование интерьера. Но физически далеко не все гостиные в российских жилищах представляют собой просторные помещения. Даже с учетом того, что для зала, как правило, выбирается самая большая комната в частном доме или квартире.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Если есть возможность заменить стандартные окна проемами больших размеров, увеличить дверные проемы – это необходимо сделать. По причине сохранения непрерывности распространения естественного освещения, в современных жилых пространствах не используются перегородки, ширмы, высокие стеллажи, установленные для зонирования (сели только стиль жизни хозяев и жилищные условия не предполагают обратного).

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Еще один важный момент в создании, по крайней мере, визуально просторного помещения – использование светлой цветовой гаммы. Белый цвет стен не только создаст свежий и легкий образ помещения, но и зрительно увеличит объемы помещения – этот дизайнерский прием известен каждому. И, тем не менее, российские владельцы малогабаритных жилищ редко прибегают к оттенкам белого цвета для создания отделки, мотивируя свой выбор маркостью поверхностей. Но современные отделочные материалы легко поддаются очищению, в каком бы цвете они не были исполнены.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Еще один тренд современности – использование натуральных материалов во всем, что касается оформления жилых пространств. Отделочные материалы, сырье для производства мебели, декоративных элементов, текстиля – тотальная мода на натуральность не обошла стороной ни один аспект современного дизайна. Безусловно, природное происхождение материалов для оформления интерьера влечет за собой существенное удорожание сметы на ремонт. Но когда речь идет о безопасности для здоровья человека и окружающей среды, экономить и приобретать товары, которые могут быть токсичными, не станет даже домовладелец с самым скромным бюджетом. Тем более, что в последнее время производители стараются создать как можно более широкий спектр товаров, произведенных по международным экологическим стандартам по приемлемым ценам.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Комфортный минимализм или креативное пространство? Что выбирает современный владелец квартиры или частного домовладения? Дизайнеры будто разделились на два лагеря – одни пропагандируют отказ от излишней роскоши, вычурности и склоняют нас к использованию минималистских мотивов при оформлении собственных жилищ, вторые же ратуют за проявление творческих идей, новаторских решений, смелости и разнообразия для создания поистине уникальных дизайн-проектов.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Это веяние в оформлении гостиных появилось настолько давно, что его уже сложно называть трендом. И, тем не менее, многофункциональность общей комнаты не перестает быть актуальной. Ритм жизни, достаточно высокие цены на недвижимость (особенно, в мегаполисах) и удобство расположения тех или иных функциональных сегментов в рамках жилища, диктует совмещение различных зон и в помещении гостиной. Гостиная, соединенная с кухней и столовой уже давно никого не удивляет. Комната-студия с такими разнообразными функциями может быть не только практичной, высокотехнологичной и комфортной, но и красивой, стильной. Помимо столовой и кухонной зоны, в рамках гостиной нередко располагают рабочее место – домашний офис или уголок для рукоделия (мастерскую).

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Декор гостиной – актуальные идеи

При оформлении современных помещений дизайнеры рекомендуют руководствоваться принципами практичности, эстетики и экологической безопасности. Отделочные материалы должны быть, прежде всего, нетоксичными, простыми в эксплуатации (легко очищаться в случае необходимости) и приятными внешне. В современных дизайн-проектах не делается особого акцента на отделку стен, чаще всего они представлены в однотонном варианте нейтрального спектра оттенков. На таком фоне проще всего располагать любую меблировка, которая и становится центральным элементом интерьера.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Если говорить о самых популярных цветовых решениях отделки стен в гостиной 2018 года, то ими, бесспорно, становятся нейтральные тона. Белый цвет – идеальный вариант для исполнения стен в помещении любого размера, вне зависимости от его расположения относительно сторон света, количестве и размеров оконных и дверных проемов. Белоснежные стены отражают естественный свет и способствуют его распространению по пространству. К тому же, на белом фоне любая меблировка, предметы декора и текстильное оформление гостиной будут смотреться выигрышно и даже акцентно.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Серый цвет не утратил своей популярности и останется актуцальным на долгие времена. Ведь кроме белого тона, сложно встретить палитру более нейтральных оттенков. Секрый цвет легко сочетать с другими тонами, на его фоне даже не самый яркий акцент будет смотреться выигрышно. Универсальность этого цвета, позволяет использовать его в отделке помещений, как в однотонном варианте, так и в качестве «участника» рисунка.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Мебель для гостиной – практичность и красота

Учитывая лаконизм, главенствующего в отделке современного зала, основная роль в интерьере отводится меблировке. Для организации мягкой зоны отдыха гостиной выбирается практичная, но при этом красивая мебель – это может быть небольшой диван с яркой обивкой и пара дизайнерских кресел или масштабная модель углового дивана с одним креслом-качалкой оригинальной формы. Использование дивана и кресел из одной мебельной коллекции встречается редко и считается достаточно скучным вариантом оформления зоны отдыха в гостиной.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Для многих направлений современного стиля мебель является ключевым элементом создания дизайн-проектов. Например, в стилистике контемпорари, именно меблировке отводится роль акцентного элемента. Возможность использования оригинальной, дизайнерской мебели открывает широкие горизонты при создании поистине креативных интерьеров. Но при этом важно не забывать о практической стороне вопроса, ведь любой предмет мебели должен, прежде всего, исправно выполнять возложенные на него функции.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Система освещения и декор: оформляем гостиную

В современных дизайн-проектах гостиных система освещения имеет прямую связь с декорированием интерьера. Ведь именно осветительные приборы часто несут на себе груз ответственности по украшению гостиной. Часто в лаконичном оформлении общей комнаты лишь центральная люстра, пара настенных бра или напольный торшер выступают в качестве акцентного элемента или изюминки интерьера.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Даже самые скромные по площади гостиные редко обходятся одним лишь осветительным прибором. Учитывая вопросы зонирования и присутствие в рамках одного помещения нескольких функциональных сегментов, в подсветке нуждается каждый из них. Осветительные приборы помогут не только условно зонировать помещение, создать определенную атмосферу в комнате, но и обеспечить дизайн гостиной той долей уникальности, которая доступна хозяевам – по стоимости и личным предпочтениям в сочетании функциональности и эстетики.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Одним из фаворитов в списке декоративных элементов современных дизайн-проектов стали комнатные растения. Живые растения способны не только «оживить» любой, даже самый шаблонный интерьер, но и придать характеру помещений ту теплоту и уют, которые мы так ожидаем увидеть в своей гостиной по возвращении домой после сложного рабочего дня.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Стиль оформления современного зала

На выбор стиля для оформления современной гостиной влияют несколько факторов:

  • стилистика всего жилища – согласитесь, что было бы странно в частном доме, оформленном в кантри стиле, создавать зал с минималистским дизайном, например;
  • размеры помещения – если современный стиль можно использовать при оформлении помещений любой площади, то для классических стилистик, например, требуется, по крайней мере, средний размер комнат;
  • личные предпочтения хозяев в эстетике и практичности и финансовые возможности – многие стилистические направления сложно осуществить с минимальным бюджетом (но возможно использовать, по крайней мере, мотивы выбранного стиля для создания уникального дизайн-проекта зала или гостиной).
Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Стиль контемпорари

Стилистика контемпорари представляет собой некий микс различных направлений современного стиля, сочетающих в себе самые передовые и инновационные технологии, ультрамодных предметов интерьера и оригинальных дизайнерских решений. Но при этом, стиль контемпорари создается, прежде всего, для комфортного пребывания человека в помещении, не для «выставки» оригинальной мебели или дизайнерских предметов декора, не для демонстрации собственного креативного мышления. При этом контемпорари легко и гармонично может сочетать в себе сочетания современных трендов и классических мотивов. Например, в просторной гостиной с высоким потолком и роскошной лепниной на нем, можно повесить ультрамодную люстру совсем нетрадиционной модели. На абсолютно аскетичном белом фоне стен установить мебель из последних коллекций известных производителей, а в качестве напольного покрытия оставить первозданный красивый паркет (лишь освежив его поверхность).

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Скандинавская стилистика

Скандинавский стиль невероятно близок по духу всей палитре современных стилистик – он ратует за простоту и лаконизм, но ставит личностный комфорт во главу угла. Скандинавский стиль знаменит своими светлыми и просторными помещениями с минимумом цветовых решений, не отвлекающих внимание от центральных предметов интерьера. Но преимущество стиля Северной Европы в том, что его мотивы несложно перенести и в гостиные средних и малых размеров, создав уютные, но при этом простые дизайн-проекты.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Скандинавская стилистика предполагает использование натуральных материалов. Деревянные поверхности, будь то напольное покрытие или корпусы меблировки, становятся акцентными элементами, будучи расположенными на белом фоне стен, они привносят ту природную теплоту в атмосферу помещений, которая так необходима для создания поистине уютных гостиных и залов. Текстильное оформление пространства в скандинавском стиле также предполагает использование натуральных материалов – хлопок и лен, шерсть и их вариации применяются для декорирования окон, оформления мягкой мебели и даже создания ковровых покрытий.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Эклектика для современной гостиной

Стиль эклектика предполагает разумное и гармоничное сочетание элементов различных стилистик в рамках одного дизайн-проекта. Этот стиль отлично подходит для тех, кто еще не смог определиться с выбором стилевых фаворитов или имеет множество предпочтений и хотел бы видеть различные проявления того или иного стиля в рамках собственного жилища. Эклектичные дизайн-проекты подходят также тем, кто любит путешествовать, привозить из поездок различные памятные предметы, которые можно использовать в быту или в качестве декора помещений различного назначения (гостиные для этих целей подходят как нельзя лучше).

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Составить эклектичный дизайн гостиной и не переусердствовать с соединением различных стилистических проявлений, колоритных решений и декором непросто. Для получения действительно оригинального, персонифицированного интерьера гостиной в стиле эклектика лучше обратиться за помощью к специалистам, если у вас нет успешной практики в вопросах создания дизайн-проектов с эклектичной концепцией. Но важно понимать, что затраты на создание эклектичной гостиной всегда оправдываются оригинальностью, особым духом и атмосферой, которой не может быть в шаблонных проектах интерьеров, которые во множестве представлены на рекламных буклетах производителей мебели или отделочных материалов. Это будет поистине креативное произведение дизайнерского искусства, изюминка вашего жилища.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Нео-классика для современного зала

Что же делать тем, кого не привлекает современная стилистика, кому нравится традиционный подход в оформлении собственного жилища? Безусловно, имеет смысл обратить внимание на такой стиль интерьера, как нео-классика. Современная интерпретация классических мотивов предполагает гармоничную адаптацию роскошных элементов декора к практичной обстановке, замену дорогих материалов функциональными аналогами без ущерба эстетичности и общей концепции стиля.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Нео-классика в современной гостиной – это одновременно благоустроенность и практичность, красота и комфорт. Вы можете сделать упор на отделке помещения и выбрать для оформления потолка красивую лепнину, настелить красивый паркет в качестве напольного покрытия или подобрать дорогие, роскошные обои. Или пойти другим путем и сделать акцент на красивой мебели в классическом стиле, оставив для отделки лаконичные и практичные идеи в нейтральных тонах из отделочных материалов демократичной стоимости.

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей

Дизайн гостиной 2019

Дизайн зала 2019 – калейдоскоп актуальных идей
Желаем Удачи!

About the author

Serg