The strangeness and delights of modern architecture: 18 puzzle houses

The strangeness and delights of modern architecture: 18 puzzle houses

The strangeness and delights of modern architecture: 18 puzzle houses

Modern architectural engineering is characterized by strange shapes, impressive dimensions and original solutions. Geometric design ideas are becoming popular, and the cantilever designs of modern homes are intriguing.

Vitra Haus building

Vitra haus

Vitra haus

Among the cantilevered houses that have appeared recently, it is necessary to note the houses from the town of Vitra Campus, as incredible new buildings. Vitra Haus, one of many built here by Herzog & deMeuron, features an unusual sectional design in the form of superimposed structures with sloping roofs.

Vitra haus

Vitra haus

The project is based on two principles that architects have been using lately, they are multilevel and the principle of a children’s pyramid. Each level of the house is a separate small house, like a showroom.

LP House building

LP House

LP House

Located in Sao Paulo, Brazil, LP House is a private home designed by Metro Arquitetos Associados. It consists of two main sections: lower and upper, which are stacked on top of each other and form one whole. The whole house is made of reinforced concrete, glass and wood.

LP House

LP House

The upper level is a smaller and lighter section made of steel panels and metal structures. Both sections of the house are connected by a staircase that leads outside the interior. A clear demarcation between the two levels allows you to organize the interior.

That House in Melbourne

That House in Melbourne

That House in Melbourne

That House is a residential building located in Melbourne, Australia. It was designed by Austin Maynard Architects, who presented it as three distinct sections of boxes. The two main sections of the house stand separately, there is even a passage between them, and the third section is asymmetrically located on them.

That House in Melbourne

That House in Melbourne

All sections of the house in front and behind are equipped with large window-walls, and in the side parts of the window are completely absent. In one of the lower sections there is an open terrace from which a real tree grows. This seemingly insignificant detail is the link between the interior and exterior of the house. At the back of a is the swimming pool, lined with horizontal wood panels that mimic the finish of all three sections of the house..

Shakin Stevens House

Shakin stevens house

Shakin stevens house

The home, located in Melbourne, Australia, was designed by Matt Gibson Architecture + Design. The most basic requirement of the client was the connection of the building with the green area around the house. To implement this idea, the architects created an open-space house..

Shakin stevens house

Shakin stevens house

The building itself consists of three isolated externally asymmetrically installed white sections. The three of them create a single whole, but they perform different functions. All sections offer panoramic views of the surroundings, allowing direct contact with nature.
The interior is based on white, which is complemented by bright shades of green and brown in the form of wooden interior elements, including furniture and flooring, both inside and outside the house, that is, verandas.

Building in Mexico City

Building in Mexico City

Building in Mexico City

Architect Yuri Zagorin Alazkari from ZD + A has designed an intriguing residential building in Mexico City. It consists of three floors, represented by separate sections, set according to the principle of a children’s pyramid. The house was built in 2011. During the construction, many difficulties had to be overcome. One of which is the shape and size of the land, which was uneven and narrow.

Since the house is sandwiched by two neighboring buildings, ensuring sufficient daylight was also a challenge. To this end, the architects went for some professional tricks, such as the reflective floor and glass walls. Since the house had to be built vertically upwards and on the basis of separate sections, this simplified the task of creating a functional and private space.

Cantilever house in Sevres

Cantilever house in Sevres

Cantilever house in Sevres

The modern split-level cantilever building located in Sèvres, France was designed by Colboc Franzen & Associes. Its area is 879 sq. m. Three separate sections of the house divide the house into three zones with different functionality.

One of the sections contains an entrance hall, study, laundry room, basement and garage. The second section, which is reserved for social needs, contains the living room, dining room and kitchen, in the third, the bedrooms.

Casa Golf building

Casa Golf building

Casa Golf building

Modern architecture allows constructing unique and incredible buildings. Architect Luciano Crook designed Casa Golf located in the center of Costa Esmeralda, Buenos Aires, Argentina. The name of the house is due to the fact that the area was originally set aside for the construction of a golf course.

Casa Golf building

Casa Golf building

The house rises above the surroundings, which provides a panoramic view from its windows. To make the most of the opportunities provided by nature and to ensure the privacy of the privacy of the home owners, the architect created the house, guided by the principles of geometry and sculpture..
The house consists of separate sections. One has the bedrooms and an internal staircase that connects them to the kitchen, living room and dining room in the second section. The bedroom of the owners of the house, with the wishes of privacy and a minimum of openness, is in the third section.

Crossbox House building

Crossbox House building

Crossbox House building

Crossbox House is an eco-friendly home located in Pont-Pins, France. It was designed by Clement Gillet Architectes from prefabricated blocks. The total area of ​​the land on which the building is located is 340 sq.m..

The building is mainly constructed from parts of old cargo port containers. The house consists of two main sections, stacked on top of each other. The upper one is colored green and the lower one is dark brown. The prototype of this house was a three-level industrial style building. The construction of the house took four port containers, so the budget was modest, and the technologies and materials used were environmentally friendly.

Orchid House Building

Orchid House Building

Orchid House Building

The Orchid House project is the result of the dedicated work of the architects Andres Remy Arquitectos. The house was built in Buenos Aires in 2008 on an area of ​​3640 sq. m. Clients, and this is a young couple with two small children, asked that this was a family home, cozy and energy-saving.

The clients also had an interesting hobby – growing orchids. This prompted the architects to come up with a name like Orchid House. And the architects also took their inspiration from orchids, more precisely, their roots, stems and flowers. These three components are reflected in the design of a modern and elegant home..

LK House building

LK House building

LK House building

The design of the building is quite simple, as it consists of two rectangular blocks stacked on top of each other. The house was designed by Dietrich Untertrifaller Architects in Gard, Austria. Both parallelepipeds are made of concrete, and their massiveness is slightly leveled by lighting solutions and an open green area around the house. Thanks to the large windows, these blocks provide plenty of natural light and panoramic views of the surroundings..

The simplicity of the interior made it possible to focus on the freshness of the color scheme used. The designer used only two primary colors. Walls, both inside and outside the building, ceilings are painted white, and a dark color, in particular oak, was used in finishing floors, window frames and doors. Simplicity is the main idea of ​​the project.

Crossed House building

Crossed House building

Crossed House building

Located in Murcia, Spain, the Crossed House is 232 sq.m. The windows offer stunning views of the mountains and the valley. The house was built according to the project of the Clavel Arquitectos company, whose architects saw it, consisting of two sections, asymmetrically installed at an angle to each other..

Each section is 20 meters long and 5 meters wide and is installed at a 35 degree angle, which provides the perfect view of the surroundings and ample daylight and sunshine all day long. Thanks to this shape and this arrangement of the sections, the architects managed to create a cozy house in all plans and even install a pool in the yard. All section corners are rounded, making the building appear delicate and elegant.

Small Section House in Wisconsin

Small Section House in Wisconsin

Small Section House in Wisconsin

Occupying an area of ​​270 sq. m. the building was built for a young family in a remote corner of the forest in Wisconsin. Its compact design blends in perfectly with the surroundings and landscape.

To implement the idea, it was decided to build vertically upwards, placing one section of the house on top of another. In the hallway, visitors are greeted by a staircase that connects it to the kitchen and bedrooms. This section also houses the living room, workshop, bathroom and storage room. The social area has floor-to-ceiling curtains that separate it from the kitchen and bedrooms.

House in Birkenhead

House in Birkenhead

House in Birkenhead

This house was built as a country house for a family where they could relax while enjoying the comfort, sunny days and beautiful views. It was designed by Crosson Clarke Carnachan Architects, Auckland, New Zealand. The house is located on a land plot of 400 sq.m. and is located at an angle.

House in Birkenhead

House in Birkenhead

The main task of the architects was to make the house compact, but cozy and functional. As a result, they built three separate sections. Downstairs there are four bedrooms, a storage room and a bathroom. One of the upper sections houses the kitchen, dining room and living room, while the uppermost section houses the owner’s bedroom, dressing room and study..

HECTAAR office building

HECTAAR office building

HECTAAR office building

The HECTAAR office building was designed by CAAN Architecten for HECTAAR in Roeselare, Belgium. It is built on a small plot of land at the corner of two city streets, where an old gas station used to be. Near the house there are other urban buildings surrounded by front gardens. The main task of the architects was to construct such a building so that it would fit perfectly into the quarter and be sufficiently modern and cozy.

The building consists of several blocks, each oriented in the right direction. The lower section contains the entrance, meeting area, technical rooms and bathrooms. The upper block, which protrudes two meters above the lower one, is oriented towards the main street and the parking lot. The second section houses the offices and the third section contains the boardroom. The third section was built more for aesthetic purposes to make the building look better on the outside.

Art gallery in Vancouver

Art gallery in Vancouver

Art gallery in Vancouver

The Art Gallery building in Vancouver, Canada, was designed by Herzog & de Meuron. It is a cantilever building made of wood and consisting of several sections. It covers an area of ​​28 800 sq. M. in the city center and includes 7,900 sq. m. In addition, it has a theater with 350 seats, a library and an educational center.

The lower section is completely transparent thanks to glass walls that provide visual contact with the street. On the ground floor of the building there is an exhibition pavilion, a cafe and ticket offices. There are two parking zones underground.

The Cube Building

The Cube Building

The Cube Building

The Cube is a luxury apartment building designed by Orange Architects in partnership with architects and builders from JSA, CIMKA and Hofman Dujardin. This is a 50-meter building, consisting of 19 apartments, each area from 90 to 180 sq.m .. The architectural solution of the building is absolutely unique.

In order to use the allocated land plot as efficiently as possible, to provide a beautiful view of the surroundings of all residents of the house, the architects decided to create a multi-section building, placing the blocks one on top of the other at different angles. The house has an elevator and a staircase connecting all floors of the house.

Skyscraper CDB & Minsheng

Skyscraper CDB & Minsheng

Skyscraper CDB & Minsheng

The skyscrapers were designed and built for the International Conceptual Design Competition. One of them was built by Saraiva + Associados. The main goal of the architects was to create a real city landmark, with impressive architectural, spatial solutions and meeting all environmental requirements.

The design of the buildings reflects the history of the city, its geographical and ecological features. Thanks to the organization of a green recreation area in the upper part of the building, it has acquired additional advantages and uniqueness. The architects managed to visually move away from the traditional appearance of an office building and create a unique and interesting complex.

Biotechnology Park in Mexico City

Biotechnology Park in Mexico City

Biotechnology Park in Mexico City

Architect Tatiana Bilbao was involved in the design of a building for a biotechnology park located in Mexico City, on the territory of a local university. It houses office, commercial and classrooms where students are engaged in research work.

The building consists of five separate and oriented sections in different directions. This approach provided all rooms with sufficient daylight and sunlight..

Rating
( 8 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Дома

Странности и прелести современной архитектуры: 18 домов-пазлов

Странности и прелести современной архитектуры: 18 домов-пазлов

Странности и прелести современной архитектуры: 18 домов-пазлов

Современной архитектурной инженерии характерны странные формы, впечатляющие размеры и оригинальные решения. Геометрические дизайнерские идеи становятся популярными, а консольные конструкции современных домов интригуют.

Здание Vitra Haus

Vitra Haus

Vitra Haus

Среди консольных домов, которые появляются в последнее время, необходимо отметить дома из городка Vitra Campus, как новые неимоверные строения. Дом Vitra Haus, один из многих построенных здесь по проекту Herzog&deMeuron, отличается необычным секционным дизайном в виде наложенных друг на друга конструкций с наклонными крышами.

Vitra Haus

Vitra Haus

Проект основан на двух принципах, которыми архитекторы пользуются в последнее время, это разноуровневость и принцип детской пирамидки. Каждый уровень дома – это отдельный маленький дом по типу выставочного зала.

Здание LP House

LP House

LP House

Расположенный в Сан-Пауло, Бразилия, LP House — это частный дом, построенный по проекту компании Metro Arquitetos Associados. Он состоит из двух главных секций: нижней и верхней, которые установлены друг на друга и создают одно целое. Весь дом выполнен из армированного бетона, стекла и дерева.

LP House

LP House

Верхний уровень – это меньшая по размеру и легче по весу секция, выполненная из стальных панелей и металлических конструкций. Обе секции дома соединены лестницей, выведенной за пределы внутреннего помещения. Четкое разграничение между двумя уровнями позволяет организовать интерьер.

Дом That House в Мельбурне

 That House в Мельбурне

That House в Мельбурне

Здание That House – это жилой дом, расположенный в Мельбурне, Австралия. Он был спроектирован компанией Austin Maynard Architects, которая представляла его в виде трех обособленных секций коробок. Две главные секции дома стоят отдельно, между ними есть даже проход, а третья секция ассиметрично расположена на них.

 That House в Мельбурне

That House в Мельбурне

Все секции дома спереди и сзади оборудованы большими окнами-стенами, а в боковых частях окна отсутствуют полностью. В одной из нижних секций находится открытая терраса, из которой растет настоящее дерево. Эта, казалась бы, незначительная деталь является связующим звеном между внутренним и внешним пространством дома. Сзади а находится бассейн, облицованный горизонтальными деревянными панелями, копирующими отделку всех трех секций дома.

Дом Shakin Stevens House

Shakin Stevens House

Shakin Stevens House

Дом, расположенный в Мельбурне, Австралия, был спроектирован компанией Matt Gibson Architecture + Design. Самым основным требованием клиента была связь здания с зеленой зоной вокруг дома. Чтобы осуществить эту идею, архитекторы создали дом с открытым пространством.

Shakin Stevens House

Shakin Stevens House

Само здание состоит из трех обособленных внешне ассиметрично установленных секций белого цвета. Втроем они создают единое целое, но выполняют разные функции. Из всех секций открывается панорамный вид на окрестности, позволяющий контактировать с природой напрямую.
В основе интерьера лежит белый цвет, который дополнен яркими оттенками зеленого и коричневого в виде деревянных элементов интерьера, включая мебель и покрытие полов, как внутри, так и снаружи дома, то есть веранды.

Здание в Мехико

Здание в Мехико

Здание в Мехико

Архитектор Юрий Загорин Алазкари из компании ZD+A спроектировал интригующий своими формами жилой дом, расположенный в Мехико. Он состоит из трех этажей, представленных отдельными секциями, установленными по принципу детской пирамидки. Дом был построен в 2011 году. Во время строительства пришлось преодолевать немало трудностей. Одна из которых — форма и размер земельного участка, который был неровным и узким.

Так как дом зажат двумя соседскими зданиями, обеспечение достаточного количества дневного света тоже было проблемой. С этой целью архитекторы пошли на некоторые профессиональные хитрости, например, отражающий свет пол и стеклянные стены. Так как дом пришлось строить вертикально вверх и на основе обособленных секций, то это упростило задачу по формированию функционального и приватного пространства.

Консольный дом в Севре

Консольный дом в Севре

Консольный дом в Севре

Современное разноуровневое консольное здание, расположенное в Севре, Франция, было построено по проекту компании Colboc Franzen & Associes. Его площадь 879 кв. м. Три обособленные секции дома делят дом на три зоны с разной функциональностью.

В одной из секций находятся прихожая, кабинет, прачечная, подвал и гараж. Во второй секции, которая отведена для социальных нужд, находятся гостиная, столовая и кухня, в третьей – спальни.

Здание Casa Golf

Здание Casa Golf

Здание Casa Golf

Современная архитектура позволяет сооружать уникальные и неимоверные по форме здания. Архитектор Лучано Крук спроектировал Casa Golf, расположенный в центе Коста-Эсмеральда, Буэнос-Айрес, Аргентина. Название дома объясняется тем, что территория первоначально была выделена для строительства поля для игры в гольф.

Здание Casa Golf

Здание Casa Golf

Дом возвышается над окрестностями, что обеспечило панорамный вид из его окон. Чтобы максимально использовать предоставленные природой возможности и обеспечить приватность личной жизни владельцев дома, архитектор создал дом, руководствуясь принципами геометрии и скульптуры.
Дом состоит из обособленных секций. В одной расположены спальни и внутренняя лестница, соединяющая их с кухней, гостиной и столовой, расположенными во второй секции. Спальня владельцев дома с учтенными пожеланиями относительно приватности и минимумом открытости, находится в третьей секции.

Здание Crossbox House

Здание Crossbox House

Здание Crossbox House

Crossbox House — это дом, построенный по эко законам и расположенный в Понт-Пине, Франция. Он был построен по проекту архитекторов из компании Clement Gillet Architectes из изготовленных на заводе готовых блоков. Общая площадь земли, на которой находится здание – 340 кв.м.

В основном здание построено из частей старых грузовых портовых контейнеров. Дом состоит из двух основных секций, поставленных друг на друга. Верхняя окрашена в зеленый цвет, а нижняя в темно-коричневый. Прототипом этого дома стало трехуровневое здание промышленного стиля. На строительство дома ушло четыре портовых контейнера, поэтому бюджет был скромным, а технологии и материалы, которые при этом использовали, экологически приемлемыми.

Здание Orchid House

Здание Orchid House

Здание Orchid House

Проект Orchid House стал результатом самоотверженной работы архитекторов из компании Andres Remy Arquitectos. Дом построен в Буэнос-Айресе в 2008 году на территории площадью 3640 кв. м. Клиенты, а это молодая пара с двумя маленькими детьми, просили, чтобы это был семейный дом, уютный и энергосберегающий.

У клиентов также было и интересное хобби – выращивание орхидей. Это и подтолкнуло архитекторов к такому названию, как Orchid House. И свое вдохновение архитекторы тоже брали у орхидей, точнее сказать, их корней, стеблей и цветов. Эти три компонента нашли свое отражение в проекте современного и элегантного дома.

Здание LK House

Здание LK House

Здание LK House

Дизайн здание достаточно прост, так как состоит из двух прямоугольных блоков, установленных друг на друга. Дом был построен по проекту компании Dietrich Untertrifaller Architects в городке Гард, Австрия. Оба параллелепипеда изготовлены из бетона, а их массивность немного нивелирована за счет световых решений и открытой зеленой зоны вокруг дома. В этих блоках благодаря огромным окнам достаточно дневного света, кроме того, можно наслаждаться панорамным видом на окрестности.

Простота интерьера позволила сконцентрировать внимание на свежести использованной цветовой гамы. Дизайнер использовал всего два основных цвета. Белым окрашены стены, как внутри, так и снаружи здания, потолки, а темный цвет, в частности дуб, использовался в отделке полов, оконных рам и дверей. Простота – это основная идея проекта.

Здание Crossed House

Здание Crossed House

Здание Crossed House

Площадь расположенного в Мурсии, Испания, здания Crossed House 232 кв.м. Из окон открывается потрясающий вид на горы и долину. Дом был построен по проекту компании Clavel Arquitectos, архитекторы которой увидели его, состоящим из двух, ассиметрично установленных под углом друг на друга секций.

Длина каждой секции 20 метров, а ширина 5 метров, и установлены они под углом 35 градусов, что обеспечивает идеальный вид на окрестности и достаточное количество дневного и солнечного света целый день. Благодаря такой форме и такому расположению секций архитекторам удалось создать уютный во всех планах дом и даже установить бассейн во дворе. Все углы секций округлены благодаря чему здание кажется нежным и элегантным.

Небольшой секционный дом в штате Висконсин

Небольшой секционный дом в штате Висконсин

Небольшой секционный дом в штате Висконсин

Занимающее площадь в 270 кв. м. здание было построено для молодой семьи в удаленном уголке на границе леса в штате Висконсин. Его компактный дизайн идеально вписывается в окрестности и ландшафт.

Для реализации идеи было решено строить вертикально вверх, устанавливая одну секцию дома на другую. В прихожей посетителей встречает лестница, соединяющая ее с кухней и спальнями. В этой секции также находится гостиная, мастерская, ванная комната и кладовка. В зоне для общения есть шторы от пола до потолка, которые отделяют ее от кухни и спален.

Дом в Беркенхеде

Дом в Беркенхеде

Дом в Беркенхеде

Этот дом был построен как загородный дом для семьи, где та могла бы отдыхать, наслаждаясь уютом, солнечными днями и прекрасными видами. Он был построен по проекту компании Crosson Clarke Carnachan Architects, Окланде, Новая Зеландия. Дом находится на земельном участке площадью 400 кв.м. и расположен под углом.

Дом в Беркенхеде

Дом в Беркенхеде

Основной задачей архитекторов было сделать дом компактным, но уютным и функциональным. В результате они соорудили три обособленных секции. В нижней находятся четыре спальни, кладовая и ванная комната. В одной из верхних находится кухня, столовая и гостиная, а в самой верхней секции расположена спальня владельцев дома, гардеробная и кабинет.

Офисное здание HECTAAR

Офисное здание HECTAAR

Офисное здание HECTAAR

Офисное здание HECTAAR было спроектировано компанией CAAN Architecten для компании HECTAAR из городка Руселяре, Бельгия. Оно построено на небольшом земельном участке на углу двух городских улиц, где раньше находилась старая заправка. Рядом с домом находятся другие городские постройки, окруженные палисадниками. Главной задачей архитекторов было соорудить такое здание, чтобы оно идеально вписалось в квартал и было достаточно современным и уютным.

Здание состоит из нескольких блоков, ориентированных каждый в нужную сторону. В нижней секции расположены вход, зона для проведения заседаний, технические помещения и ванные комнаты. Верхний блок, который выступает над нижним на два метра, ориентирован на главную улицу и парковку. Во второй секции находятся офисы, а в третьей секции – зал заседаний. Третья секция была сооружена больше в эстетических целях, чтобы внешне здание выглядело лучше.

Картинная галерея в Ванкувере

Картинная галерея в Ванкувере

Картинная галерея в Ванкувере

Здание картинной галереи в Ванкувере, Канада, было построено по проекту компании Herzog &de Meuron. Оно представляет собой консольное здание, выполненное из дерева и состоящее из нескольких секций. Оно занимает территорию 28 800 кв.м. в центре города и включает в себя выставочные залы площадью 7 900 кв. м. Кроме того, в нём есть театр на 350 посадочных мест, библиотека и образовательный центр.

Нижняя секция полностью прозрачна, благодаря стеклянным стенам, которые обеспечивают визуальный контакт с улицей. На первом этаже здания находится выставочный павильон, кафе и билетные кассы. Под землей находятся две парковочные зоны.

Здание The Cube

Здание The Cube

Здание The Cube

The Cube — это жилое здание с роскошными апартаментами, построенное по проекту компании Orange Architects при партнерстве с архитекторами и строителями из компаний JSA, CIMKA и Hofman Dujardin. Это 50-метровое сооружение, состоящее из 19 квартир, площадь каждой от 90 до 180 кв.м.. Архитектурное решение здания абсолютно уникальное.

Чтобы максимально эффективно использовать выделенный земельный участок, обеспечить прекрасный вид на окрестности всех жителей дома, архитекторы решили создать многосекционное здание, установив блоки один на другой под разными углами. В доме есть лифт и лестница, соединяющая все этажи дома.

Небоскреб CDB &Minsheng

Небоскреб CDB &Minsheng

Небоскреб CDB &Minsheng

Небоскребы были спроектированы и построены для международной компании International Conceptual Design Competition. Один из них построен компанией Saraiva + Associados. Основной целью архитекторов было создание настоящей городской достопримечательности, с впечатляющими архитектурными, пространственными решениями и отвечающее всем экологическим требованиям.

Дизайн зданий отображает историю города, его географическую и экологическую особенности. Благодаря организации зеленой зоны отдыха в верхней части здания оно приобрело дополнительные преимущества и неповторимость. Архитекторам удалось визуально отойти от традиционного внешнего вида офисного здания и создать уникальный и интересный комплекс.

Парк биотехнологий в Мехико

Парк биотехнологий в Мехико

Парк биотехнологий в Мехико

Архитектор Татьяна Бильбао была вовлечена в процесс создания проекта строительства здания для парка биотехнологий, расположенного в Мехико, на территории местного университета. В нём находятся офисные, коммерческие и учебные помещения, где студенты занимаются научно-исследовательской работой.

Здание состоит из пяти обособленных и ориентированных поочередно в разные стороны секций. Этот подход обеспечил все помещения достаточным количеством дневного и солнечного света.

About the author

homeashome

Leave a Comment