How to decorate a nursery for two children

Together, your children will never be bored, and in the future, in each other, they will find support and a true friend. And while brothers and sisters are growing up, most families have a common problem, which is the lack of living space in order to organize a separate room for each of the children..

nursery-1
How to decorate a nursery for two children

When there are two children of the same sex in a family, decorating a room for them can be quite difficult, but if you have a son and a daughter, and even with a noticeable age difference, the process of arranging a nursery will remain in memory for a long time as the most difficult, requiring a lot of patience and compromises.

nursery-2
How to decorate a nursery for two children

Today we will try to make it easier for you to design a children’s room for two and tell you how to use its space in order to achieve harmony in the relationship between sons and daughters, as well as to cultivate in them a respectful attitude towards other people’s personal space and things..

Free up the area

In the nursery, which is shared by two children, regardless of age and gender, a feeling of freedom and lightness is needed. We understand that it is not possible to organize it in small rooms, but there are exceptions.

The simplest and best solution would be to purchase a bunk bed that will be comfortable for both sisters and brothers, as well as if a brother and sister live in the room. The installation of a compact bed will free up room space and create conditions for outdoor games and placement of additional storage furniture.

nursery-3
How to decorate a nursery for two children

In order to make the nursery for two more spacious, it is better to install built-in furniture of simple shapes, with a clear silhouette. The depth of cabinets, shelves and shelves should also not be large, optimally 30-40 cm deep, in order to arrange things, books and toys, while maintaining free space.

nursery-6
How to decorate a nursery for two children

Use versatile furniture

Regardless of the age and gender of children, you should give preference to simple basic furnishings, choose beds and wardrobes in neutral colors (white, black, light gray, cream). Later, each of the children will be able to supplement the room with the objects they like (chairs, shelves, textiles and decor) to their liking, but the general background will remain universal for both.

deti4
How to decorate a nursery for two children

Since in the nursery for two it is assumed that the area will be used twice as intensively, we recommend choosing functional items, for example, beds with drawers, shelves with open and closed sections, a double writing desk. In small rooms, they will help you a lot, when all the amount of things that belongs to two can be placed without using additional furniture.

nursery-5
How to decorate a nursery for two children

Allocate space

It is important that none of the children feel left out, therefore, it is necessary to approach the organization of the space of the common room especially carefully. So, for each one should provide the same amount and size of furniture for storing things, books, toys and other accessories..

When the room is for children of different ages, it is a mistake to believe that only one of them needs most of the space. Remember, the volume of any, even the smallest children’s room should be enough for both children, and well-organized, it will help to avoid disputes and misunderstandings between them..

deti6
How to decorate a nursery for two children

If the door in the children’s room is in the center of the wall, you can install two cabinets (shelves, two wardrobe sections) on either side of the doorway and complement it with a mezzanine cabinet above it. So, each child will receive their own storage area for personal use..

In general, when equipping a nursery for two, they are guided by the laws of symmetry, therefore, they arrange the furnishings in a similar order and at the same distance from the center of the room.

deti7
How to decorate a nursery for two children

Organize jobs

The presence of two desks is just as necessary as two full beds – the health, comfort and academic performance of your children depend on both.

If it is not possible to place two tables, use a long table top attached to the wall and a pair of ergonomic chairs. Be sure to complement the workplaces with similar sets of furniture for accessories and books, for example: drawers under the table + shelves above it, or a drawer underneath + hanging above the table, etc..

deti9
How to decorate a nursery for two children
nursery-4
How to decorate a nursery for two children

Choose a neutral color scheme

It is difficult to please the tastes of both children equally, because, as a result, one of them will still experience dissatisfaction with the chosen color of the room, the material of the textile decoration, lighting fixtures, and more..

nursery-7
How to decorate a nursery for two children

The coloristic solution of a nursery in which two live should be supple, fresh and unobtrusive. All shades of white, gray scale, multifaceted shades of green are suitable, as well as blue, which is loved by both boys and girls in the majority. It is these colors that should be used mainly for walls, floors, furniture, especially since they will be best combined with additional, secondary shades already chosen by your children.

deti11
How to decorate a nursery for two children
deti12
How to decorate a nursery for two children

The organization of a nursery for two must be approached with all attention, using every square meter with maximum benefit. Then children will find comfortable conditions for rest and creativity, and the room will turn into a functional and beautiful.

Successful achievements!

Rating
( 9 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Детская комната

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Вдвоем вашим детям никогда не будет скучно, а в будущем, друг в друге они найдут поддержку и верного друга. А пока братья и сестры подрастают, в большинстве семей существует общая проблема, которая заключается в недостатке жилой площади для того, чтобы организовать отдельную комнату для каждого из детей.

nursery-1

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Когда в семье двое детей одного пола, оформление комнаты для них может оказаться довольно непростым делом, но если у вас сын и дочь, да еще с ощутимой разницей в возрасте — процесс обустройства детской надолго останется в памяти, как наиболее трудный, требующий немалого терпения и компромиссов.

nursery-2

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Сегодня мы попробуем облегчить для вас задачу оформления детской комнаты для двоих и расскажем, как следует использовать ее пространство, чтобы достичь гармонии во взаимоотношениях между сыновьями и дочерьми, а также, воспитать в них уважительное отношение к чужому личному пространству и вещам.

Освободите площадь

В детской, которую делят между собой двое детей, независимо от возраста и пола, необходимо ощущение свободы и легкости. Понимаем, в небольших комнатках организовать ее не представляется возможным, но бывают исключения.

Самым простым и лучшим решением станет приобретение двухъярусной кровати, которая будет удобна и для сестер, и для братьев, а также, если в комнате живут брат с сестрой. Установку компактного ложа освободит пространство комнаты и создаст условия для подвижных игр и размещения дополнительной мебели для хранения.

nursery-3

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Для того, чтобы сделать детскую для двоих просторнее, лучше устанавливать встроенную мебель простых форм, с четким силуэтом. Глубина шкафов, стеллажей и полок также не должна быть большой, оптимально 30-40 см вглубь, для того, чтобы расположить вещи, книги и игрушки, сохраняя свободное пространство.

nursery-6

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Используйте универсальную мебель

Независимо от возраста и пола детей следует отдать предпочтение простым основным предметам обстановки, выбирать кровати и шкафы нейтральных цветов (белый, черный, светло-серый, кремовый). Позже каждый из детей сможет сам дополнить комнату понравившимися объектами (стульями, полками, текстилем и декором) по своему вкусу, но общий фон останется универсальным для обоих.

deti4

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Так как в детской для двоих предполагается, что площадь будет использоваться вдвое интенсивнее, рекомендуем выбирать функциональные предметы, к примеру, кровати с выдвижными ящиками, стеллажи с открытыми и закрытыми секциями, двойной письменный стол. В малогабаритных комнатах они очень выручат вас, когда все то количество вещей, которое принадлежит двоим, можно будет разместить, не используя дополнительной мебели.

nursery-5

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Распределите пространство

Важно, чтобы ни один из детей не чувствовал себя обделенным, поэтому к организации пространства общей комнаты необходимо подойти особенно внимательно. Так, для каждого следует предусмотреть одинаковое количество и размер мебели для хранения вещей, книг, игрушек и прочих аксессуаров.

Когда комната для детей разного возраста, ошибочно полагать, что только один из них нуждается в большей части пространства. Помните, объема любой, даже самой небольшой детской комнаты, должно хватать для обоих детей, а грамотно организованное, оно поможет избежать споров и недопонимания между ними.

deti6

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Если дверь в детской комнате находится по центру стены, можно установить два шкафа (стеллажа, две гардеробных секции) по обе стороны от дверного проема и дополнить антресольным шкафом над ним. Так, каждый ребенок получит в личное пользование собственную зону для хранения.

В целом, когда обустраивают детскую для двоих, руководствуются законами симметрии, поэтому, располагают предметы обстановки в похожем порядке и на одинаковом расстоянии от центра помещения.

deti7

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Организуйте рабочие места

Наличие двух письменных столов так же необходимо, как и две полноценные кровати — от тех и других зависит здоровье, комфорт и успеваемость ваших детей.

Если нет возможности поставить два стола, используйте длинную столешницу, прикрепленную к стене, и пару эргономичных стульев. Обязательно дополните рабочие места похожими комплектами мебели для принадлежностей и книг, например: ящики под столом + полки над ним, или выдвижной шкаф внизу + подвесной над столом и т.д.

deti9

Как оформить детскую комнату для двоих детей

nursery-4

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Выбирайте нейтральную цветовую гамму

Сложно угодить вкусам обоих детей в равной степени, поскольку, в результате, один из них все равно испытает неудовлетворение от выбранного цвета комнаты, материала текстильного оформления, осветительных приборов и прочего.

nursery-7

Как оформить детскую комнату для двоих детей

Колористическое решение детской, в которой живут двое, должно быть податливым, свежим и ненавязчивым. Подойдут все оттенки белого, серая гамма, многогранные оттенки зеленого, а также, синий цвет, который любят и мальчики, и девочки в большинстве. Именно такие цвета следует использовать преимущественно, для стен, пола, мебели, тем более, что они будут наилучшим образом сочетаться с дополнительными, второстепенными оттенками, выбранными уже вашими детьми.

deti11

Как оформить детскую комнату для двоих детей

deti12

Как оформить детскую комнату для двоих детей

К организации детской для двоих нужно обязательно подойти со всем вниманием, используя каждый метр площади с максимальной пользой. Тогда дети обретут комфортные условия для отдыха и творчества, а комната превратиться в функциональную и красивую.

Удачных свершений!

About the author

Alena

Leave a Comment