10 baby room design ideas for girls

Children’s room is the territory of children, and the goal of parents is to create a beautiful and comfortable room. A beautiful children’s room will bring joy and a sense of celebration to your child.

Children’s room for girls: Choosing a theme for the interior

The interior of the children’s room is very individual, it will be your little princess’s favorite pastime.

• A princess

For a girl who reads books about beautiful princesses with bated breath, such a room will become a real door to the magical world of a fairy tale. An incredibly romantic bed with a royal canopy is like a biscuit cake, a compact dressing table with many drawers and exquisite wallpaper on the walls complement the resemblance to a real palace.

1princessa 10 colorful ideas for a children's themed two girls
Children’s room for girls

• Cinderella

Furniture manufacturers have released several models of beds that look like a carriage for Cinderella’s room – this is what you need. Additionally, one or more walls can be decorated with photo wallpapers with images of heroes and your favorite fairy tale. Cinderella’s room should have good lighting, such as a small crystal chandelier and a couple of table lamps with lampshades.

2zolyshka 10 colorful ideas for a children's themed two girls
Children’s room for girls

• Sleeping Beauty

Special role in the nursery «sleeping Beauty» assigned to the bed and its decoration. The colors are white, cream, sand and blue. These colors add freshness and bring a soothing kingdom atmosphere. The decor of such a room must contain flowers and plants..

3spyaschaya_krasaviza1 10 colorful ideas for the thematic nursery of two girls
Children’s room for girls
3spyaschaya_krasaviza2 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls

• Snow White

On the walls of such a nursery, murals, stickers and themed wallpapers look great. In this design of the girl’s room, green should be added to the pink color, the bed and furniture can be natural wood. The decorative design adds a special charm – flowers and butterflies on the walls, funny animals on the shelves.

4belosnegka 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls
4belosnegka2 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls

• Flower country

Bright flowers and butterflies, rich colors and luxurious color combinations – amazing decorations for walls and accessories. Simple flower shapes can be drawn with children..

6zvetochnaya_strana1 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls
6zvetochnaya_strana2 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls
6zvetochnaya_strana3 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls

• Fireworks colors

A riot of colors and unexpected color combinations – this is the motto of this themed room. All textiles: curtains, bedding and bedspread for a baby girl are selected in accordance with the general style of the interior.

7feerverk_zveta_1 10 colorful ideas for a thematic nursery for two girls
Children’s room for girls

• In a fairy tale

Colorful combinations of bright colors add a sense of joy, in the main colors – coral, light blue and white. This children’s room will be good for both play and relaxation, and is ideal for a little fidget. Bed, table and coffee table perfectly complement the color scheme of the room.

8v_skazke1 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls
8v_skazke2 10 colorful ideas for two girls themed nursery
Children’s room for girls
8v_skazke3 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls

• Hollywood

Many girls like pink, in nursery style «Hollywood» can “play” shades of pink and use different interior details for this. Thanks to this, a very original style is obtained: a little “glamorous”, a little bit “Oriental”. The choice of such a room is especially good for little actresses..

9hollivyd1 10 colorful ideas for themed nursery of two girls
Children’s room for girls
9hollivyd3 10 colorful ideas for a children's themed two girls
Children’s room for girls

• Dotted

Color palette: a spectacular combination of pink and blue, and funny polka dots that are scattered everywhere: on the walls and on bed linen, on pillows and a table lamp, add zest to the design. The hanging hammock chair fits perfectly into the interior, sitting comfortably in it, you can read a book, dream and listen to interesting stories.

10goroshek1 10 colorful ideas for a children's themed two girls
Children’s room for girls
Rating
( 10 assessment, average 5 from 5 )
dizainall.com

Детская комната

10 идей дизайна детской комнаты для девочки

Детская комната – территория детей, а цель родителей создать красивую и уютную комнату. Красивая детская комната принесет радость и ощущения праздника вашему ребенку.

Детская комната для девочки: Выбираем тему для интерьера

Интерьер детской комнаты очень индивидуален, это будет любимое место времяпрепровождения вашей маленькой принцессы.

• Принцесса

Для девочки, с замиранием сердца читающей книжки о прекрасных принцессах, такая комната станет реальной дверью в волшебный мир сказки. Невероятно романтичная кровать с королевским балдахином похожа на бисквитное пирожное, компактный туалетный столик с множеством ящичков и изысканные обои на стенах дополняют сходство с настоящим дворцом.

1princessa 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• Золушка

Производители мебели выпустили несколько моделей кроваток, похожих на карету, для комнаты Золушки – это то, что нужно. Дополнительно одну или несколько стен можно украсить фотообоями с изображениями героев и любимой сказки. В комнате Золушки должно быть хорошее освещение, например небольшая хрустальная люстра и пара настольных ламп с абажурами.

2zolyshka 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• Спящая красавица

Особая роль в детской «Спящая красавица» отводится кровати и ее убранству. В оформлении используются белый, кремовый, песочный и голубой цвета. Эти цвета добавляют свежести и приносят успокаивающую атмосферу королевства. В декоре такой комнаты обязательно должны быть цветы и растения.

3spyaschaya_krasaviza1 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

3spyaschaya_krasaviza2 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• Белоснежка

На стенах такой детской отлично смотрится роспись, наклейки и тематические обои. В данном дизайне комнаты девочки к розовому цвету обязательно следует добавить зеленый, кроватка и мебель могут быть натурального дерева. Особый шарм добавляет декоративное оформление – цветы и бабочки на стенах, веселые зверюшки на полках.

4belosnegka 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

4belosnegka2 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• Цветочная страна

Яркие цветы и бабочки, сочные краски и роскошные сочетания оттенков — удивительные украшения для стен и аксессуаров. Несложные формы цветов можно нарисовать вместе с детьми.

6zvetochnaya_strana1 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

6zvetochnaya_strana2 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

6zvetochnaya_strana3 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• Фейерверк цвета

Буйство красок и неожиданные сочетания цветов – вот девиз такой тематической комнаты. Весь текстиль: шторы, постельное белье и покрывало для детской девочки подобрано в соответствии с общим стилем интерьера.

7feerverk_zveta_1 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• В сказке

Красочные сочетания ярких красок добавляют ощущения радости, в основные цвета — коралловый, светло голубой и белый. Эта детская комната будет хороша как для игры, так и для отдыха и идеально подойдет для маленькой непоседы. Кровать, стол и журнальный столик прекрасно дополняют цветовое решение комнаты.

8v_skazke1 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

8v_skazke2 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

8v_skazke3 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• Голливуд

Многим девочкам нравится розовый цвет, в детской в стиле «Голливуд» можно “поиграть” оттенками розового цвета и использовать для этого разные детали интерьера. Благодаря чему получается весьма оригинальный стиль: немного “гламурный”, чуть-чуть “восточный”. Особенно хорош выбор такой комнаты для маленьких актрис.

9hollivyd1 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

9hollivyd3 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

• В горошек

Цветовая палитра: эффектное сочетание — розового и голубого цвета, а забавный горошек, который разбросан повсюду: на стенах и на постельном белье, на подушках и настольной лампе, добавляет изюминку в дизайн. Отлично вписалось в интерьер подвесное кресло-гамак, удобно устроившись в нем, можно почитать книжку, помечтать и послушать интересные истории.

10goroshek1 10 красочных идей для тематической детской двух девочек

Детская комната для девочки

About the author

Alena

Leave a Comment